Подход Transformative listening в процессе пользовательских интервью
Развитие навыков интервьюирования помогает не только в работе, но и в жизни в целом. Открывая себя разным точкам зрения мы избавляемся от своих собственных предрассудков, становимся гибче, смотрим на мир шире.
Arturo Ríos в своей статье (EN) говорит о 3х подходах к взаимодействию с собеседником во время дизайн-исследований:
1. Evaluative listening — мгновенно отвечаем на фразу собеседника, высказываем свою оценку и суждение.
2. Interpretive listening — слушаем собеседника, активно пытаемся разобраться в том, о чем он рассказывает.
3. Transformative listening — вступаем в диалог с желанием изменить свой взгляд на предмет, приняв во внимание точку зрения собеседника.
В статье есть еще много полезного: практические советы, классный гайд с темплейтами вопросов и сценариев интервью.
Несколько хороших книг об интервьюировании
#глубинныеинтервью #indepthinterview #сервисдизайн #сервисныйдизайн #servicedesign #uxresearch #uxисследования
Материал подготовлен командой сервис-дизайнеров Cademy.
Мы транслируем международный опыт по сервисному дизайну в канал «Service Design Radar»
• Telegram
Комментарий удален модератором
Материал? 3 термина и 2 книжки...