МТС обновит логотип и объединит свои сервисы под единым брендом Статьи редакции

Оператор хочет показать, что предлагает не только услуги мобильной связи, но и развивает другие цифровые продукты.

Мобильный оператор МТС представил новый логотип и слоган — «Быть лучше каждый день». Они будут использоваться в рекламе и цифровых продуктах с июня 2019 года, рассказали vc.ru в компании.

Обновлённый визуальный стиль должен показать, что сегодня оператор предлагает не только услуги мобильной связи, но и другие сервисы: финтех-продукты на базе «МТС Банка», технологии «умного» дома МТС Home, телемедицинский сервис SmartMed и другие, пояснили в компании.

Обновлять оформление салонов компания планирует при плановой замене вывесок и открытии новых точек, логотипы на оборудовании и цифровые продукты будут меняться при новых закупках и релизах. Расходы на ребрендинг в МТС не раскрывают.

МТС разработал новый визуальный стиль вместе с британским агентством ASVK Consulting и российским BBDO Branding. Первая рекламная кампания с новым брендингом начнётся 24 июня 2019 года. Её лицом останется актёр и телеведущий Дмитрий Нагиев.

Предыдущий слоган компании — «Мы знаем, ты можешь!» — использовался с 2015 года. В апреле 2018 года МТС провела экспериментальный ребрендинг в соцсетях — компания поменяла логотип и шрифты в Instagram, «ВКонтакте» и на YouTube.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Freezer

IVI T C

Ответить
Развернуть ветку
Freezer

Не, вот так:
0 IVI T C

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Ο ᴍᴛᴄ

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

ОМГ Мобайл

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда