{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

МТС обновит логотип и объединит свои сервисы под единым брендом Статьи редакции

Оператор хочет показать, что предлагает не только услуги мобильной связи, но и развивает другие цифровые продукты.

Мобильный оператор МТС представил новый логотип и слоган — «Быть лучше каждый день». Они будут использоваться в рекламе и цифровых продуктах с июня 2019 года, рассказали vc.ru в компании.

Обновлённый визуальный стиль должен показать, что сегодня оператор предлагает не только услуги мобильной связи, но и другие сервисы: финтех-продукты на базе «МТС Банка», технологии «умного» дома МТС Home, телемедицинский сервис SmartMed и другие, пояснили в компании.

Обновлять оформление салонов компания планирует при плановой замене вывесок и открытии новых точек, логотипы на оборудовании и цифровые продукты будут меняться при новых закупках и релизах. Расходы на ребрендинг в МТС не раскрывают.

МТС разработал новый визуальный стиль вместе с британским агентством ASVK Consulting и российским BBDO Branding. Первая рекламная кампания с новым брендингом начнётся 24 июня 2019 года. Её лицом останется актёр и телеведущий Дмитрий Нагиев.

Предыдущий слоган компании — «Мы знаем, ты можешь!» — использовался с 2015 года. В апреле 2018 года МТС провела экспериментальный ребрендинг в соцсетях — компания поменяла логотип и шрифты в Instagram, «ВКонтакте» и на YouTube.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Алтунин

Новый профиль яйца и шрифт из 90х не уберегут МТС от компетенций своих сотрудников и софта. Сервиса как не было, так и не будет. IP-телефония, интеграции мобильной связи, корпоративная связь, непрозрачные тарифы, скрытые платежи и т.д. До поддержки не дозвониться. Я лично от МТС увёл человек 10 и ещё столько же предприятий. Сам ушёл в 2014 году.
"Ваш звонок очень важен для Вас!"

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Как раз возвращаюсь опять на мтс, после 1.5 лет Теле2. Тк т2 связь совсем отвалилась.
Т2 хорошо маркетуют, но когда вопрос уже в качестве сигнала везде, то маркетинговые фишки пофиг.
Билайн как 2ой оставляю - не фонтан, но стараются.

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда