{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Anton Guglya

Простой подход к обработке заметок в процессе проведения пользовательских интервью

После того, как все интервью проведены, наша задача обработать результаты и рассказать о них команде или заказчику.

Процесс обработки для каждого индивидуален. Нам близок тот, что описывает Мэт из IDEO (EN). Здесь можно выделить 2 этапа: Summary и Synthesis — сначала мы резюмируем свои наблюдения, затем осмысливаем их.

Два слова про первый этап, в котором мы обрабатываем свои заметки и выгружаем основные мысли на стикеры.

Заметки во время интервью. Их нужно делать и делать нужно качественно. Это основной ресурс, на который мы будем опираться резюмируя наблюдения. Даже если все интервью записаны на видео, пересматривать их обычно нет времени.

Инструменты. Цветные стикеры и толстые маркеры. В наше время, конечно, можно сразу все делать на виртуальной доске, типа Miro.

Выгрузка. В идеале это нужно делать сразу после каждого интервью — чем дольше откладываем, тем больше забывается. Перечитываем заметки и выписываем на стикеры все, что кажется интересным и относящимся к поставленным вопросам:

  • Одна мысль — один стикер.
  • На каждом стикере подписываем имя респондента.

Как правило, у нас получаются стикеры следующих типов:

  • Наблюдения — нечто, что мы увидели/услышали и описали своими словами.
  • Цитаты — прямая цитата респондента, описывающая ту или иную ситуацию.
  • Проблемы — сложности, обозначенные респондентом, или замеченные нами.
  • Идеи — наши мысли по поводу увиденного/услышанного.

После того, как все заметки выгружены на стикеры, начинаем этап синтеза. Об этом в следующем посте.

Материал подготовлен командой сервис-дизайнеров Cademy.

Мы транслируем международный опыт по сервисному дизайну в канал «Service Design Radar»

Telegram

Facebook

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Игорь Кравченко

miro- отличная платформа!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

null