vc.ru ищет PHP Middle разработчика
Дизайн
Syoma Zakharov
10 359

Логотип кофейни из подписей посетителей

Здравствуйте, меня зовут Сёма, а omtoki — это мой творческий псевдоним. Я занимаюсь дизайном и стараюсь делать его концептуальным.

История

Кофейня kof меняет своё название и становится floo. Как сделать переход максимально безболезненным и вызвать интерес к новой кофейне?

Идея

Посетителям ещё старой кофейни предложили написать слово floo своим почерком. Так они уже эмоционально были готовы к изменениям. А собранные варианты были оцифрованы и совмещены — так получился логотип в котором есть каждый посетитель кофейни.

Объявление на vc.ru
{ "author_name": "Syoma Zakharov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 62, "likes": 46, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 72974, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Jun 2019 23:49:07 +0300", "is_special": false }
Финансы
Венчурные инвестиции в ближайшем будущем
Замедление экономики вполне закономерно заставляет финансистов быть осторожнее, особенно в части рисковых…
Объявление на vc.ru
0
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Дизайн годный, нетривиальный. Мне нравится

Ответить
10

Садитесь, 2.

Ответить
–1

Спасибо учитель. Поправил.

Ответить
4

Продолжаем )
P.S. Дизайн - отл.

Ответить
2

Правильнее будет использовать "can"

Ответить
1

Учим английский вместе с bring me the horizon)

Ответить
1

Спасибо зa ps. А вот про pain, тут имелось ввиду heart ❤️

Ответить
0

Поправил

Ответить
0

makeing -> making

Ответить
–8

Был в этой кофейне:
1) кофе хрень — в соседней «Правда кофе» и то лучше;
2) название больше подходит магазину одежды, чем кофейне;
3) стиль логотипа стилем не назовёшь.

🤷‍♂️

Ответить
24

С такими комментариями трудно работать, уточню 😉

1) Почему?

2) Почему?

3) Почему?

Ответить
8

такая вот она, экспертиза)))

Ответить
2

1) кофе годный, кухня хорошая
2) название нравится и вообще название можно придумать какое угодно и для чего угодно
3) стиль годный, не обычный, смогли вовлечь посетителей и влюбить их в новое название. Это важно.

Очень часто в кофейне полная посадка. Это показатель качественного продукта за которым идут люди.
Плюс это достаточно комфортное место для работы.

Ответить
2

вы во втором пункте пропустили слово "годный"

Ответить
0

Сам там работаю. Можем познакомится.

Ответить
0

я за, давай спишемся в телеге @ozeranskiy

Ответить
0

Тоже обратил внимание на регулярную посадку, это круто!

Кофе тоже хороший, стаканчики красивые, внутри играет хороший плейлист.

Из минусов: видимо из-за загрузки нет времени на уборку и часто много столов стоит грязными.

Ответить
2

1) Кофе хороший, завтраки - огонь
2) Название универсальное, поэтому норм. Самое важное - см. пункт 1.
3) Слишком субъективно и не конструктивно.

Ответить
0

Артемий, перелогиньтесь)

Ответить
0

flo&jo hahaha

Ответить
0

классная идея, но, кажется, слово "floo" не самое удачное для нее

Ответить
9

Согласен. " - Ты где? - Во флю." до сих пор режет. Но это то с чем было дано работать.

Вообще, лучшее название было бы МСПО 1933, потому, что прямо над кофейней труба с этой надписью. И в случае если мы выбираем это название, и делаем идентичный стиль, то получаем рекламную площадь, которую видно с разных точек.

Ответить
4

Вот например с Флакона

Ответить
0

На самом деле I am going to the floo звучит как "я пойду в сортир (loo) ". Хотя, быть может, там можно take a shit

Ответить
1

А что здесь концептуального? С точки зрения эстетики, наверное, прикольно. Хотя приём стар как мир и заезжен до дыр. Но речь даже не об этом. Логотип, как средство идентификации, своей основной задачи не выполняет. Самый простой человек, ЦА сего заведения, ничего на стаканчике, кроме надписи с кучей линий не увидит. Люди не запомнят, не влюбятся, не придут. Бренд не дифференцируется.
Хотите концептуал? Посмотрите на айдентику питерской кофейни «буше», там и про эстетику, и про практическое назначение фирменного стиля.

Ответить
2

Ой про БШ не надо - выстраданная хня. А вот про то, что приём стар как мир, интересно посмотреть примеры, правда.

Ответить
1

Чёт не доверяю я всяким Artemy
У тебя в паспорте чё написано?

Ответить
0

Чтобы идея была понятна новым посетителям, в зале висит вот такой постер

Ответить
2

Наклейки дог и чайлд френдли - просто супер! Прям ощущается, что френдли)

Ответить
1

Небрежно для постоянки, но локально для кампании очень даже

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо. Приятно.

Это ж отлично, что появятся подражатели.

Ответить
1

Вот это хороший логотип.
Можете гордиться, у вас лучше чем у Лебедева

Ответить
0

Спасибо! Лебедев, это кто?

Ответить
1

Хорошая кофейня. Вкусный кофе. Заходим туда часто.

Ответить
0

Я там ежедневно. Можем познакомится.

Ответить
1

Flu - по-английски грипп. У большинства англоговорящих неизбежно возникнет эта ассоциация. А какая была задумка?

Ответить
0

Опередили с каментом на семь минут. (Видимо, пока я проверял как гуглотранслейт произнесет оба слова.)

Ответить
0

Floo - это транскрипция от слова flue - труба. Над кофейней выходит труба, часть которой видна во втором зале.

Но, как писал выше, лучшее не звание для этой кофейни МСПО 1993. Увы идея пришла поздно.

Ответить
0

Можно ещё troo - здесь и ТРУба, и true (англ. истина) т.е. ассоциации здоровые. Ну и адаптировать floo в troo выйдет дешевле )

Ответить
0

Хороший вариант 👍

Ответить
0

Мне кажется, что для такой трубы правильное слово chimney

Ответить
1

пожалуйста, переименуйте в мспо 1993. я теперь не усну, от того какая хорошая идея

Ответить
0

Думаю этот день настанет.

Ответить
0

я не дизайнер, но мне не нравится. извините.

Ответить
0

Не обязательно извиняться - На вкус и цвет фломестры все разные.

Ответить
0

Название кафешки ассоциируется у меня лично с лекарствами, а вот стиль нравится, интересно придумано.

Ответить
0

Мне зашло. Прикольно.

Ответить
0

Если зашло, то можно ещё и зайти в кофейню 😉

Ответить
0

genius

Ответить
0

THX

Ответить
0

Офигенный дизайн!

Ответить
0

Офигенное спасибо!

Ответить
0

очень теплый кейс, приятно посмотреть

Ответить
0

Спасибо, тепло и приятно слышать

Ответить
0

Eggs, vegan, like — горячие, зимние, твои.

Ответить
0

Дизайнеры такие дизайнеры.

пн 8-22
вт 8-22
ср 8-22
чт 8-22
пт 8-22
сб 10-22
вс 10-22

Ответить
0

Для вас это одно и тоже?

Ответить
0

мне не нравится( креативно, но как то много хаоса

Ответить
0

Есть такое. Спасибо за комментарий, буду работать над собой.

Ответить
0

Убрали блинчики с сёмгой из меню, дизайном эту потерю не восполнить

Ответить

Комментарии