Логотип кофейни из подписей посетителей

Здравствуйте, меня зовут Сёма, а omtoki — это мой творческий псевдоним. Я занимаюсь дизайном и стараюсь делать его концептуальным.

История

Кофейня kof меняет своё название и становится floo. Как сделать переход максимально безболезненным и вызвать интерес к новой кофейне?

Идея

Посетителям ещё старой кофейни предложили написать слово floo своим почерком. Так они уже эмоционально были готовы к изменениям. А собранные варианты были оцифрованы и совмещены — так получился логотип в котором есть каждый посетитель кофейни.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Алексей Бурнатный

Дизайн годный, нетривиальный. Мне нравится

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Omtoki
Автор

Спасибо учитель. Поправил.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Victor Buldakov

makeing -> making

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сергеев

Был в этой кофейне:
1) кофе хрень — в соседней «Правда кофе» и то лучше;
2) название больше подходит магазину одежды, чем кофейне;
3) стиль логотипа стилем не назовёшь.

🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Omtoki
Автор

С такими комментариями трудно работать, уточню 😉

1) Почему?

2) Почему?

3) Почему?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Озеранский

1) кофе годный, кухня хорошая
2) название нравится и вообще название можно придумать какое угодно и для чего угодно
3) стиль годный, не обычный, смогли вовлечь посетителей и влюбить их в новое название. Это важно.

Очень часто в кофейне полная посадка. Это показатель качественного продукта за которым идут люди.
Плюс это достаточно комфортное место для работы.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Артем Таранов

1) Кофе хороший, завтраки - огонь
2) Название универсальное, поэтому норм. Самое важное - см. пункт 1.
3) Слишком субъективно и не конструктивно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Артемий, перелогиньтесь)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kolesnikov

flo&jo hahaha

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мухин

классная идея, но, кажется, слово "floo" не самое удачное для нее

Ответить
Развернуть ветку
Omtoki
Автор

Согласен. " - Ты где? - Во флю." до сих пор режет. Но это то с чем было дано работать.

Вообще, лучшее название было бы МСПО 1933, потому, что прямо над кофейней труба с этой надписью. И в случае если мы выбираем это название, и делаем идентичный стиль, то получаем рекламную площадь, которую видно с разных точек.

Ответить
Развернуть ветку
Omtoki
Автор

Вот например с Флакона

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Gorin

На самом деле I am going to the floo звучит как "я пойду в сортир (loo) ". Хотя, быть может, там можно take a shit

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Kuznetsovsky

А что здесь концептуального? С точки зрения эстетики, наверное, прикольно. Хотя приём стар как мир и заезжен до дыр. Но речь даже не об этом. Логотип, как средство идентификации, своей основной задачи не выполняет. Самый простой человек, ЦА сего заведения, ничего на стаканчике, кроме надписи с кучей линий не увидит. Люди не запомнят, не влюбятся, не придут. Бренд не дифференцируется.
Хотите концептуал? Посмотрите на айдентику питерской кофейни «буше», там и про эстетику, и про практическое назначение фирменного стиля.

Ответить
Развернуть ветку
Omtoki
Автор

Ой про БШ не надо - выстраданная хня. А вот про то, что приём стар как мир, интересно посмотреть примеры, правда.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Василевский

Чёт не доверяю я всяким Artemy
У тебя в паспорте чё написано?

Ответить
Развернуть ветку
Omtoki
Автор

Чтобы идея была понятна новым посетителям, в зале висит вот такой постер

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kolesnikov

Я не понял, - а где тут, бля, айдентика? Или не на тот сайт зашёл?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anna Bena

Наклейки дог и чайлд френдли - просто супер! Прям ощущается, что френдли)

Ответить
Развернуть ветку
LabO

Небрежно для постоянки, но локально для кампании очень даже

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Omtoki
Автор

Спасибо. Приятно.

Это ж отлично, что появятся подражатели.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Вот это хороший логотип.
Можете гордиться, у вас лучше чем у Лебедева

Ответить
Развернуть ветку
Omtoki
Автор

Спасибо! Лебедев, это кто?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kuznetsov

Хорошая кофейня. Вкусный кофе. Заходим туда часто.

Ответить
Развернуть ветку
Omtoki
Автор

Я там ежедневно. Можем познакомится.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Ardaev

Flu - по-английски грипп. У большинства англоговорящих неизбежно возникнет эта ассоциация. А какая была задумка?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Omtoki
Автор

Floo - это транскрипция от слова flue - труба. Над кофейней выходит труба, часть которой видна во втором зале.

Но, как писал выше, лучшее не звание для этой кофейни МСПО 1993. Увы идея пришла поздно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alisa Sapegina

пожалуйста, переименуйте в мспо 1993. я теперь не усну, от того какая хорошая идея

Ответить
Развернуть ветку
Omtoki
Автор

Думаю этот день настанет.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

я не дизайнер, но мне не нравится. извините.

Ответить
Развернуть ветку
Omtoki
Автор

Не обязательно извиняться - На вкус и цвет фломестры все разные.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Название кафешки ассоциируется у меня лично с лекарствами, а вот стиль нравится, интересно придумано.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sergeevich

Мне зашло. Прикольно.

Ответить
Развернуть ветку
Omtoki
Автор

Если зашло, то можно ещё и зайти в кофейню 😉

Ответить
Развернуть ветку
Anton Neznamov

genius

Ответить
Развернуть ветку
Omtoki
Автор

THX

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Комаров

Офигенный дизайн!

Ответить
Развернуть ветку
Omtoki
Автор

Офигенное спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Max Sokolov

очень теплый кейс, приятно посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Omtoki
Автор

Спасибо, тепло и приятно слышать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Omtoki
Автор

Для вас это одно и тоже?

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Хрипко

мне не нравится( креативно, но как то много хаоса

Ответить
Развернуть ветку
Omtoki
Автор

Есть такое. Спасибо за комментарий, буду работать над собой.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Pimanchev

Убрали блинчики с сёмгой из меню, дизайном эту потерю не восполнить

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда