{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Логотип кофейни из подписей посетителей

Здравствуйте, меня зовут Сёма, а omtoki — это мой творческий псевдоним. Я занимаюсь дизайном и стараюсь делать его концептуальным.

История

Кофейня kof меняет своё название и становится floo. Как сделать переход максимально безболезненным и вызвать интерес к новой кофейне?

Идея

Посетителям ещё старой кофейни предложили написать слово floo своим почерком. Так они уже эмоционально были готовы к изменениям. А собранные варианты были оцифрованы и совмещены — так получился логотип в котором есть каждый посетитель кофейни.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Artemy Kuznetsovsky

А что здесь концептуального? С точки зрения эстетики, наверное, прикольно. Хотя приём стар как мир и заезжен до дыр. Но речь даже не об этом. Логотип, как средство идентификации, своей основной задачи не выполняет. Самый простой человек, ЦА сего заведения, ничего на стаканчике, кроме надписи с кучей линий не увидит. Люди не запомнят, не влюбятся, не придут. Бренд не дифференцируется.
Хотите концептуал? Посмотрите на айдентику питерской кофейни «буше», там и про эстетику, и про практическое назначение фирменного стиля.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kolesnikov

Я не понял, - а где тут, бля, айдентика? Или не на тот сайт зашёл?

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Kuznetsovsky
Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда