{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Логотип кофейни из подписей посетителей

Здравствуйте, меня зовут Сёма, а omtoki — это мой творческий псевдоним. Я занимаюсь дизайном и стараюсь делать его концептуальным.

История

Кофейня kof меняет своё название и становится floo. Как сделать переход максимально безболезненным и вызвать интерес к новой кофейне?

Идея

Посетителям ещё старой кофейни предложили написать слово floo своим почерком. Так они уже эмоционально были готовы к изменениям. А собранные варианты были оцифрованы и совмещены — так получился логотип в котором есть каждый посетитель кофейни.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Artemy Kuznetsovsky

А что здесь концептуального? С точки зрения эстетики, наверное, прикольно. Хотя приём стар как мир и заезжен до дыр. Но речь даже не об этом. Логотип, как средство идентификации, своей основной задачи не выполняет. Самый простой человек, ЦА сего заведения, ничего на стаканчике, кроме надписи с кучей линий не увидит. Люди не запомнят, не влюбятся, не придут. Бренд не дифференцируется.
Хотите концептуал? Посмотрите на айдентику питерской кофейни «буше», там и про эстетику, и про практическое назначение фирменного стиля.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Василевский

Чёт не доверяю я всяким Artemy
У тебя в паспорте чё написано?

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда