{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Anton Guglya

Коммуникация результатов исследования. Формат презентаций от диджитал команды Британских госслужб

После того, как мы разобрали результаты исследования, о них нужно рассказать команде или заказчику. Cделать это можно миллионом разных способов. Выбор, как всегда, зависит от проекта, от клиента, от организации.

Мы, например, чаще всего, используем формат воркшопа. Собираемся с заказчиком и обсуждаем результаты, которые могут быть представлены в виде экспириенс карты, персон, слайдов или виртуальной доски. Здесь не столько важен вид артефактов, сколько элемент интерактивности — вовлечения заказчиков в процесс обсуждения. Чем больше они задействованы в обсуждении результатов, тем больше ценности они в нем видят, и тем больше шансов на то, что исследованием воспользуются, а не положат на полку.

В статье по ссылке (EN) рассказ еще про несколько способов коммуникации ресерча:

  • в Фейсбуке делают мини-музеи и рассказывают подробные «deep-dive» истории респондентов, чтобы развивать эмпатию;
  • кто-то рисует комиксы и инфографику, чтобы сделать находки более запоминающимися;
  • диджитал команды Британских госслужб делают research walls, развешивая находки в специальном пространстве; и используют формат «show and tell», т.е. ищут возможность коротко рассказывать о своих находках в рамках других встреч, делая информацию о клиентском опыте максимально видимой и доступной для всех людей в организации.

«Show and tell» — формат презентации результатов исследования от британских госуслуг

«Show and tell» — когда короткие рассказы о пользователях встраиваются в разные встречи и ивенты. Логика простая: чем чаще и доступнее в организации рассказывают об опыте и потребностях ее клиентов, тем больше распространение эмпатии и человеко-ориентированности.

Для подобных коротких рассказов, в британских госуслугах используют обычные слайд-презентации (EN) в следующем формате:

1. Слайд «Что мы исследовали»;

2. Серия слайдов с находками: «Что мы узнали»;

3. Один-два слайда «Что мы делаем дальше».

John Waterworth, Head of user research at the Government Digital Service

Слайды с находками оформляются по принципу новостной статьи:

  • Заголовок — основной вывод, в чем заключается находка;
  • Лид, или аннотация — основные факты и/или проблемы;
  • Основной вывод — почему это важно, и что можно сделать;
  • Иллюстрация — фото, аудио, видео, цитата.

«Show and tell» выглядит как простой и эффективный способ коммуникации находок исследования и развития эмпатии в организации.

Материал подготовлен командой сервис-дизайнеров Cademy.

Мы транслируем международный опыт по сервисному дизайну в канал «Service Design Radar»

Telegram

Facebook

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

null