{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Anton Guglya

Коммуникация результатов исследования. Формат презентаций от диджитал команды Британских госслужб

После того, как мы разобрали результаты исследования, о них нужно рассказать команде или заказчику. Cделать это можно миллионом разных способов. Выбор, как всегда, зависит от проекта, от клиента, от организации.

Мы, например, чаще всего, используем формат воркшопа. Собираемся с заказчиком и обсуждаем результаты, которые могут быть представлены в виде экспириенс карты, персон, слайдов или виртуальной доски. Здесь не столько важен вид артефактов, сколько элемент интерактивности — вовлечения заказчиков в процесс обсуждения. Чем больше они задействованы в обсуждении результатов, тем больше ценности они в нем видят, и тем больше шансов на то, что исследованием воспользуются, а не положат на полку.

В статье по ссылке (EN) рассказ еще про несколько способов коммуникации ресерча:

  • в Фейсбуке делают мини-музеи и рассказывают подробные «deep-dive» истории респондентов, чтобы развивать эмпатию;
  • кто-то рисует комиксы и инфографику, чтобы сделать находки более запоминающимися;
  • диджитал команды Британских госслужб делают research walls, развешивая находки в специальном пространстве; и используют формат «show and tell», т.е. ищут возможность коротко рассказывать о своих находках в рамках других встреч, делая информацию о клиентском опыте максимально видимой и доступной для всех людей в организации.

«Show and tell» — формат презентации результатов исследования от британских госуслуг

«Show and tell» — когда короткие рассказы о пользователях встраиваются в разные встречи и ивенты. Логика простая: чем чаще и доступнее в организации рассказывают об опыте и потребностях ее клиентов, тем больше распространение эмпатии и человеко-ориентированности.

Для подобных коротких рассказов, в британских госуслугах используют обычные слайд-презентации (EN) в следующем формате:

1. Слайд «Что мы исследовали»;

2. Серия слайдов с находками: «Что мы узнали»;

3. Один-два слайда «Что мы делаем дальше».

John Waterworth, Head of user research at the Government Digital Service

Слайды с находками оформляются по принципу новостной статьи:

  • Заголовок — основной вывод, в чем заключается находка;
  • Лид, или аннотация — основные факты и/или проблемы;
  • Основной вывод — почему это важно, и что можно сделать;
  • Иллюстрация — фото, аудио, видео, цитата.

«Show and tell» выглядит как простой и эффективный способ коммуникации находок исследования и развития эмпатии в организации.

Материал подготовлен командой сервис-дизайнеров Cademy.

Мы транслируем международный опыт по сервисному дизайну в канал «Service Design Radar»

Telegram

Facebook

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
null