«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника Статьи редакции
«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».
Компания «Аква-лайк» занимается продажей очищенной водопроводной воды. Она заказала «Студии Артемия Лебедева» разработать новый логотип в рамках услуги «Экспресс-дизайн». Результат работы студии — белый прямоугольник.
11
показов
70K
открытий
"продажей очищенной водопроводной воды"
Какой бизнес, такой и логотип
99% всей бутилированной воды так делается
Ну не 99%, те же минеральные и артезианские "бутылки" наполняются из источников.
Вы правильно написали :) "Артезианские бутылки" наполняются водой )))