«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника Статьи редакции
«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».
Компания «Аква-лайк» занимается продажей очищенной водопроводной воды. Она заказала «Студии Артемия Лебедева» разработать новый логотип в рамках услуги «Экспресс-дизайн». Результат работы студии — белый прямоугольник.
11
показов
70K
открытий
Как-то совсем наотвали. Раньше на вкладке "процесс" было интересно, а тут треш
Лебедев говорил, что они решили отказаться от подробных описаний процессов и уходить от этого так как на сборку и презентацию тратится много времени. А жаль, смотреть процесс было самое интересное.
Все ок, у старика уже деменция развивается. Противоречие самому себе все чаще входит в норму
не всегда, есть просто удачные решения или четкое ТЗ)