{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника Статьи редакции

«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».

Компания «Аква-лайк» занимается продажей очищенной водопроводной воды. Она заказала «Студии Артемия Лебедева» разработать новый логотип в рамках услуги «Экспресс-дизайн». Результат работы студии — белый прямоугольник.

«Студия Артемия Лебедева»
«Студия Артемия Лебедева»
Пример использования дизайна на iOS «Студия Артемия Лебедева»
0
401 комментарий
Написать комментарий...
Ярослав Шавкун

Как-то совсем наотвали. Раньше на вкладке "процесс" было интересно, а тут треш

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Блондин

Лебедев говорил, что они решили отказаться от подробных описаний процессов и уходить от этого так как на сборку и презентацию тратится много времени. А жаль, смотреть процесс было самое интересное.

Ответить
Развернуть ветку
AG
Вообще, я считаю, что если у дизайнера нет процесса, то результат ничего не значит. Только по процессу можно понять, чего стоит работа... Понятно, что кроме нас ни одна студия не публикует процессы, потому что ссут...
Ответить
Развернуть ветку
Мистер Блондин

Все ок, у старика уже деменция развивается. Противоречие самому себе все чаще входит в норму

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Klipikov

не всегда, есть просто удачные решения или четкое ТЗ)

Ответить
Развернуть ветку
398 комментариев
Раскрывать всегда