«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника Статьи редакции
«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».
Компания «Аква-лайк» занимается продажей очищенной водопроводной воды. Она заказала «Студии Артемия Лебедева» разработать новый логотип в рамках услуги «Экспресс-дизайн». Результат работы студии — белый прямоугольник.
11
показов
70K
открытий
Интересно, а правки были типа:
"Недостаточно белый"
"У вас какой-то агрессивный белый получился"
"Цвет нравится, но поиграйтесь еще с оттенком"
Из условий:
- выбранный нами вариант не обсуждается;
При чем тут это? С заказкиком не обсуждается, внутри студии обсуждается. Обычно они со всеми правками работы и выкладывают
При том, что это шаблонные фразы заказчика