«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника Статьи редакции
«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».
Компания «Аква-лайк» занимается продажей очищенной водопроводной воды. Она заказала «Студии Артемия Лебедева» разработать новый логотип в рамках услуги «Экспресс-дизайн». Результат работы студии — белый прямоугольник.
11
показов
70K
открытий
Комментарий недоступен
Дизайн видишь? Нет? А он - есть! ))
Комментарий недоступен
Ну - король то голый!
А IRL есть хайп, а дизайна и вправду не видать. Но хайп удался! Тёма умеет троллить на теме дизайна))) (оцените каламбур))
Комментарий недоступен
Пока будет такой хайп по интернетам стоять - never. Вы посмотрите на его заказчиков - там очень большие и солидные конторы. Значит, народу нравится. критерий истины - практика. Следовательно, всё правильно делает!
Комментарий недоступен
Думаю, бизнеса мелкие конторы не составляют - так, потренироваться и похайпить при случае! Пока получается
А контора в сабже - возможно, выдуманная
Комментарий недоступен
Ну - я б сходил при случае. Деньги то небольшие!) А иногда интересно выходит. И можно джекпот выхватить - если хайп поймать! Сразу пакуем франшизу и в масштабирование))