«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника Статьи редакции

«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».

Компания «Аква-лайк» занимается продажей очищенной водопроводной воды. Она заказала «Студии Артемия Лебедева» разработать новый логотип в рамках услуги «Экспресс-дизайн». Результат работы студии — белый прямоугольник.

«Студия Артемия Лебедева»
«Студия Артемия Лебедева»
Пример использования дизайна на iOS «Студия Артемия Лебедева»
0
401 комментарий
Написать комментарий...
Алексей Заузин

Да без этого инфоповода большинство сидящих здесь даже не узнали бы, что такой продукт вообще существует, а теперь, как уже было с "Джоном Федором", каждая собака узнает что такое "Аква-Лайк". Дизайн на 146% перевыполнил свою задачу, сделав узнаваемый бренд на пустом месте, а следовательно - является отличным практичным дизайном. А то что он визуально никому не нравится - ну, сорян.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Заузин

Ну конвертировать узнаваемость в продажи это теперь уже задача команды Аква-Лайта, а не Лебедева :)

Ответить
Развернуть ветку
398 комментариев
Раскрывать всегда