{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника Статьи редакции

«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».

Компания «Аква-лайк» занимается продажей очищенной водопроводной воды. Она заказала «Студии Артемия Лебедева» разработать новый логотип в рамках услуги «Экспресс-дизайн». Результат работы студии — белый прямоугольник.

«Студия Артемия Лебедева»
«Студия Артемия Лебедева»
Пример использования дизайна на iOS «Студия Артемия Лебедева»
0
401 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Студия уже давно прощупала и уже вовсю глумятся. Мне кажется, Теме сотоварищи уже давно не интересно продавать просто хороший дизайн. Высшим пилотажем стало продать неведомую хрень, но так, чтобы заказчик был уверен, что это именно то, что надо, а не полнейшая поебень от начинающего "дизайнера".

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

А они когда-то делали просто хороший дизайн?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

В 90-х и 2000-х Тема выпускал более, чем годный дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
398 комментариев
Раскрывать всегда