«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника Статьи редакции
«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».
Компания «Аква-лайк» занимается продажей очищенной водопроводной воды. Она заказала «Студии Артемия Лебедева» разработать новый логотип в рамках услуги «Экспресс-дизайн». Результат работы студии — белый прямоугольник.
11
показов
70K
открытий
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Студия уже давно прощупала и уже вовсю глумятся. Мне кажется, Теме сотоварищи уже давно не интересно продавать просто хороший дизайн. Высшим пилотажем стало продать неведомую хрень, но так, чтобы заказчик был уверен, что это именно то, что надо, а не полнейшая поебень от начинающего "дизайнера".
А они когда-то делали просто хороший дизайн?
В 90-х и 2000-х Тема выпускал более, чем годный дизайн.