«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника Статьи редакции

«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».

Компания «Аква-лайк» занимается продажей очищенной водопроводной воды. Она заказала «Студии Артемия Лебедева» разработать новый логотип в рамках услуги «Экспресс-дизайн». Результат работы студии — белый прямоугольник.

«Студия Артемия Лебедева»
«Студия Артемия Лебедева»
Пример использования дизайна на iOS «Студия Артемия Лебедева»
0
401 комментарий
Написать комментарий...
Цой жив

"продажей очищенной водопроводной воды"
Какой бизнес, такой и логотип

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чигаров

Как и AquaMinerale или BonAqua. Только не понятно, зачем было слово "водопроводная" выносить в заголовок. Звучит не очень приятно. Типа в моде сейчас "честность"?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Belyi

Да. А вы любите ложь?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чигаров

Я разве предложил о чём-то лгать? Писать, что вода родниковая?

Ответить
Развернуть ветку
398 комментариев
Раскрывать всегда