«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника Статьи редакции
«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».
Компания «Аква-лайк» занимается продажей очищенной водопроводной воды. Она заказала «Студии Артемия Лебедева» разработать новый логотип в рамках услуги «Экспресс-дизайн». Результат работы студии — белый прямоугольник.
11
показов
70K
открытий
"продажей очищенной водопроводной воды"
Какой бизнес, такой и логотип
Как и AquaMinerale или BonAqua. Только не понятно, зачем было слово "водопроводная" выносить в заголовок. Звучит не очень приятно. Типа в моде сейчас "честность"?
Нет. Только у BonAqua так. У AquaMinerale из источника. Посмотрите этикетку.
по факту вообще не важно откуда вода, если они очищена "по уму", то хоть водопроводная, хоть артезианская.
К слову- на примере ВАО москвы, которая снабжается водой по водопроводу из клязьминского вдхр могу сказать следующее- вода там чище чем из артезианки в 200-х км от Москвы на глубине 110 метров. Так то....
Комментарий недоступен
кхм... высокая доля калия и магния в воде не говорит о том что это плохая вода, тем более не может нанести вред человеку. А ведь накипь это именно эти "товарищи".
Вообще-то может. Если долго такую пить, то привет камни в органах.
Чушь.
Нет, не чушь. К хорошему гастроэнтерологу сходите с таким вопросом. Ну и статистику по аналогичной заболеваемости в регионах с жесткой водой можете найти при желании.