«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника Статьи редакции
«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».
Компания «Аква-лайк» занимается продажей очищенной водопроводной воды. Она заказала «Студии Артемия Лебедева» разработать новый логотип в рамках услуги «Экспресс-дизайн». Результат работы студии — белый прямоугольник.
11
показов
70K
открытий
нипападос...
чистая вода - это дистиллированная, верно? а питьевая должна иметь в своем составе всякие полезные микробы...
- Ты кого микробами обозвал?
(Микроэлементы)
ну а микробы, большие, по-вашему?)
Нет.
Но по вашему, видимо, полезные)
зависит от условий, при которых микроб рос и развивался... опять же, наследственность!