Opel обновила логотип: молнию разделили по центру и сделали острее Статьи редакции
Так компания решила подчеркнуть своё приближение «к эре электромобильности».
- Немецкий автопроизводитель представил обновлённый логотип, который называет Blitz (в переводе с немецкого — «молния»). Он появится на первых серийных автомобилях в 2024 году.
- Blitz — идеальная эмблема, которая символизирует приближение Opel «к эре электромобильности», отметила компания. Она планирует полностью перейти на электромобили в Европе к 2028 году.
- Новый логотип похож на предыдущий, но молния в середине кольца теперь разделена по центру и находится «поверх» него. Само кольцо стало тоньше.
- До этого Opel обновляла логотип в 2020 году. Тогда компания сделала его «легче» и поменяла фирменный шрифт.
22K
показов
16K
открытий
3
репоста
А давно ли Opel немецкий? В 1939 был целиком продан GM. В 2017 был продан PSA (французам). Учитывая, что последние автомобили собраны на B, C, D платформах PSA, то это уже не Германия.
Учитывая, какая повозка была в 2000-2010 годах, когда подвеску убить было нереально и переход на 3ххх-5ххх платформы убили эту надёжность. У самого ПежоОпель имеются.
В эпоху глобализации, не осталось брендов автомобилей, которые созданы полностью в одной стране.
Айфон и Боинг давно не американский.
Китайцы сейчас такие поперхнулись
Полупроводники как минимум экспортировали с Тайваня.
Ну так он и говорит, что всё в Китае сделано:)
Тонко)))