Opel обновила логотип: молнию разделили по центру и сделали острее Статьи редакции

Так компания решила подчеркнуть своё приближение «к эре электромобильности».

Обновлённый логотип / Opel
  • Немецкий автопроизводитель представил обновлённый логотип, который называет Blitz (в переводе с немецкого — «молния»). Он появится на первых серийных автомобилях в 2024 году.
  • Blitz — идеальная эмблема, которая символизирует приближение Opel «к эре электромобильности», отметила компания. Она планирует полностью перейти на электромобили в Европе к 2028 году.
  • Новый логотип похож на предыдущий, но молния в середине кольца теперь разделена по центру и находится «поверх» него. Само кольцо стало тоньше.
Презентация обновлённого логотипа
  • До этого Opel обновляла логотип в 2020 году. Тогда компания сделала его «легче» и поменяла фирменный шрифт.
Логотип Opel 2020 года / источник: Motor1.com
0
94 комментария
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

А давно ли Opel немецкий? В 1939 был целиком продан GM. В 2017 был продан PSA (французам). Учитывая, что последние автомобили собраны на B, C, D платформах PSA, то это уже не Германия.

Учитывая, какая повозка была в 2000-2010 годах, когда подвеску убить было нереально и переход на 3ххх-5ххх платформы убили эту надёжность. У самого ПежоОпель имеются.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Бережной

В эпоху глобализации, не осталось брендов автомобилей, которые созданы полностью в одной стране.

Айфон и Боинг давно не американский.

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом
В эпоху глобализации, не осталось брендов автомобилей, которые созданы полностью в одной стране.

Китайцы сейчас такие поперхнулись

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Бережной

Полупроводники как минимум экспортировали с Тайваня.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Ну так он и говорит, что всё в Китае сделано:)

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

Тонко)))

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда