{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Три кейса, которые отлично сочетаются по цвету

Пятничные вечеринки уже совсем скоро — а значит, еще можно успеть посмотреть кейсы, которые мы отобрали для вас, вооружившись веером Pantone.

Мы решили не ограничиваться кейсами, прогремевшими не так давно на одном небезызвестном фестивале, а ушли копать глубже (почувствуйте тонкую отсылку к нашему названию) и неожиданно придумали свой способ отбора.

Поэтому тема — Розовый цвет и хитрости. Дадим вам пару секунд на осмысление. Можете продолжать.

#1 Внимательно всмотритесь в кейс для немецкой телекоммуникационной компании Deutsche Telekom — или видео о том, как превратить весь окружающий мир в медиа. Ребята явно угадали с цветом — просто посмотрите фото с последнего показа бренда Jacquemus.

#2 Это видео говорит само за себя и о себе гораздо больше, чем все его награды — теперь оно просто есть и всем придется с этим смириться. Разглядывайте без смущения все оттенки розового в восхитительно красивом видео от производителя средств для женской гигиены, которому надоело лицемерить и снимать голубую водичку.

#3 А вот и хитрость — элегантно хакнуть реакцию зрителей (а на самом деле, сделать вид, что хакнули, и посмеяться над этим вместе). Розовый цвет тут тоже есть — он бодро отвечает за брендинг и не дает зрителям забыть о том, что это все-таки реклама.

Кейсов много, а мы одни, поэтому на сегодня все. Обещаем быстро вернуться с новой подборкой — вы и заскучать не успеете.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда