{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Три кейса, которые отлично сочетаются по цвету

Пятничные вечеринки уже совсем скоро — а значит, еще можно успеть посмотреть кейсы, которые мы отобрали для вас, вооружившись веером Pantone.

Мы решили не ограничиваться кейсами, прогремевшими не так давно на одном небезызвестном фестивале, а ушли копать глубже (почувствуйте тонкую отсылку к нашему названию) и неожиданно придумали свой способ отбора.

Поэтому тема — Розовый цвет и хитрости. Дадим вам пару секунд на осмысление. Можете продолжать.

#1 Внимательно всмотритесь в кейс для немецкой телекоммуникационной компании Deutsche Telekom — или видео о том, как превратить весь окружающий мир в медиа. Ребята явно угадали с цветом — просто посмотрите фото с последнего показа бренда Jacquemus.

#2 Это видео говорит само за себя и о себе гораздо больше, чем все его награды — теперь оно просто есть и всем придется с этим смириться. Разглядывайте без смущения все оттенки розового в восхитительно красивом видео от производителя средств для женской гигиены, которому надоело лицемерить и снимать голубую водичку.

#3 А вот и хитрость — элегантно хакнуть реакцию зрителей (а на самом деле, сделать вид, что хакнули, и посмеяться над этим вместе). Розовый цвет тут тоже есть — он бодро отвечает за брендинг и не дает зрителям забыть о том, что это все-таки реклама.

Кейсов много, а мы одни, поэтому на сегодня все. Обещаем быстро вернуться с новой подборкой — вы и заскучать не успеете.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null