{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я делал UX-дизайн бота и прототип бота для моей настольной игры

Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Владислав Бирюков, я являюсь создателем настольной игры «Перелом сознания» и автором подкаста «Моя история». Сегодня я хочу рассказать вам, как я делал UX-дизайн бота и прототип бота для UX-тестов.

Прежде чем приступить к работе, я разработал примерный CJM (Customer Journey Map), чтобы лучше понять потребности и ожидания пользователей.

После нашел в Figma Telegram Design System | UI Kit и использовал его в качестве основы для UX-дизайна.

Далее притупил к поэтапному описанию пути пользователя, что привело к созданию более 200 экранов и множеству переходов в прототипе, который похож на паутину.

В процессе создания прототипа в Figma, его можно запускать, чтобы проверить работу переходов между экранами.

Вчера я проводил UX-тест, и пользователь случайно кликнул на неправильную кнопку, что заставило меня задуматься о внесении изменений в путь пользователя.

До UX-теста путь пользователя

После UX-теста путь пользователя

В результате, количество экранов сократилось на один и нет риска случайного нажатия на неправильную категорию. Также уменьшилось количество кнопок в главном меню.

В этом блоге я делюсь всеми подробностями и свежими новостями своих проектов, поэтому если вам интересно — подписывайтесь на VC!

0
3 комментария
Борис Гостроверхов

Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Al S

Хорошее начало. Но надо намного подробнее описывать и рассказывать. На картинках почти ничего не видно, поэтому лучше прокомментировать подробнее. Общая концепция вырисовывается. Продолжай развиваться проект будет классный!

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov
Автор

На картинки можно нажимать))

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда