{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Студия Артемия Лебедева» придумала нам классный логотип, который захейтили

Привет, мы команда стартапа «Буду». Мы знаем, что никто не любит редизайны — люди пишут про них гадости и относятся как к предательству аудитории. Поэтому мы решили обновить стиль в начале пути, чтобы никого не разозлить.

Заказали экспресс-дизайн и не прогадали: вышло дерзко и стильно, результат вы видите выше. Но с нами согласились не все.

Сайта нет, а хейтеры есть

Пару недель назад мы искали разработчика, который сделает сайт: разместили вакансию на vc.ru и раскидали по тематическим чатам. Сотрудника не нашли, зато получился отличный срач по поводу логотипа. Чтобы закрепить успех, 27 июня закинули публикацию в одну крупную группу на Facebook и попросили оценить логотип.

За день материал собрал 250 комментариев, из которых треть — хейтерские. Вот избранные претензии:

  • Похоже на унитаз или мебель: навязчивый страх сантехники силён в умах.
  • Непонятно, как прочитать: «гоудоу», «ГоуДу», «оу-оу», «гауда», «юбуюбую», «гоу ой» и наше любимое — «0 1 игрек прицел игрек».
  • Ядовитый цвет: «слишком кислотно», «чересчур неон», «вырвиглаз».

Негативные комментарии лайкают охотно, положительные куда реже, хотя их не меньше. Хейтеры нас не расстроили, потому что дизайнеров среди них мало. Чтобы получить более полную картину, мы решили узнать, что о логотипе думают профессионалы.

Комментарий дизайнера из «Студии Артемия Лебедева»

Запросили, не получили.

Комментарий дизайнера с YouTube

Андрей Лов сделал разбор трёх недавних экспресс-логотипов «Студии». Кроме «Буду» повезло ещё Major Medical Solutions и неподражаемому «Полированному бетону». Если не хотите смотреть, выделили для вас ключевые пункты:

  1. Логотип очень классно сделан по графике.
  2. В «д» можно было сделать синхронизацию и отдалить элементы по аналогии с «б».
  3. Идея современного дизайна «Студии Лебедева» — показывать что-то категорически отличное от привычного, обособиться от индустрии.
  4. Едкий зелёный, который не напечатать (в комментариях указали, что печатают по системе Pantone).
  5. Смайлики, картиночки, яркие цвета — здорово, замечательно.

Как жить дальше

Логотип и фирменный стиль нам нравятся, дизайнеры сдержанно хвалят, аудитории заходит. Комментариями случайных людей из интернета можно пренебречь. Будем использовать, несмотря ни на что.

А как вам? Нам понравилось обсуждение логотипа «Аква-Лайк» — мнение пользователей vc.ru интереснее, чем комментарии с других площадок. Поэтому расскажите: правы ли хейтеры, слишком ли кислотно, «торт» ли Лебедев. Аргументированные мнения приветствуются, любые другие тоже подойдут.

0
140 комментариев
Написать комментарий...
Павел Хамцов
Автор

Грустно рисуем сайт и читаем о себе плохие вещи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Хамцов
Автор

Тут мне надо попросить прощения за неправильный посыл: нас не расстроил хейт, потому что он в основном поступал не от ЦА. А по вопросам:

1. Логотип для нашей аудитории, проводили фокус-группы, аудитории заходит. Нам интересны не только дизайнеры, но и все другие молодые специалисты тоже.

2. Честно — да, считалось нормально. Показал друзьям, они тоже справились. Понимаю, что статистически выборка так себе, но какая есть.

3. Собирали, потому что интересно, плюс знали, что будет неоднозначная реакция, так и вышло. А почему не готовы? Вот он я здесь, отвечаю на вопросы, мне интересно, что вы думаете. На фейсбуке могу тоже скинуть ссылку, там тоже общался. Не реагирую только на комменты про то, что всё говно, потому что вряд ли получится что-то конструктивное.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
deza

Я как не фронтендер, вклинюсь и замечу что 100 штук не такая уж конская цена за "неважно что"
Например это неделя работы пары-тройки офисных москвичей.

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда