{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как работать с дизайнерами и небольшими студиями

Обратите внимание на то, как дизайнер объясняет свои решения в выполненных кейсах и насколько хороши результаты его работы. Критерии: аккуратность, современность, соответствие поставленным целям. Если в целом результат неудовлетворительный, то стоит сразу поискать другого дизайнера, независимо от того, какие исследования он провел и каким арсеналом программ овладел.

В самом начале работы предоставьте честную информацию о реальной задаче, которую нужно решить, требуемом сроке и не забывайте о последствиях в случае неудачи. Например: "Мы должны создать концепт приложения для демонстрации инвесторам за три дня. Если не успеем, мы рискуем потерять финансирование"

При этом не нужно оставлять запас времени "на всякий случай". Просто установите реальный дедлайн, но запланируйте внутреннюю презентацию на два дня раньше. Таким образом, у вас появится дополнительный запас времени, но при этом вы будете честны перед дизайнером.

Не созванивайтесь с дизайнером каждый час или каждый день, интересуясь, как у него дела. Этим вы снимаете с исполнителя ответственность за результат его работы и просто отвлекаете его.

Если у задачи есть ограничения или требования, обязательно расскажите о них дизайнеру. Даже если это кажется незначительным, например, "нам в команде не нравится красный цвет". Вообще, чем больше ограничений — тем лучше. Это контринтуитивно, но в реальности такой подход даёт наилучший результат.

Не говорите дизайнеру, что лично вам нравится или не нравится, если у вас нет объективных данных или компетенций. Вы можете считать, что помогаете процессу, но на самом деле очень мешаете выполнять задачу.

Пожалуйста, не требуйте создать дизайн "как у Apple" — результат вас расстроит 99% случаев.

Если дизайнер выполнил свою работу качественно и с первого раза, постарайтесь заплатить ему больше, чем было оговорено. Таких исполнителей очень мало (не более 5%), и их стоит беречь, держать при себе и не стесняйтесь рекомендовать их другим.

Не верьте дизайнерам, которые обещают "увеличить конверсию" или "увеличить продажи". Вы должны понимать, что ответственность за эти показатели лежит на бизнесе.

Не ведитесь на уверенных в себе дизайнеров, которые сразу готовы приступить к выполнению после прочтения ТЗ. Если они не задают множество вопросов — это плохой знак.

Не верьте дизайнерам, которые утверждают, что анимация на сайте повышает вовлеченность пользователей. Техническая начинка и "фишечки" это неплохо, однако далеко не главное! Они должны быть незаметны и поддерживать общую концепцию, а не отвлекать пользователя.

Не работайте с дизайнерами, которые предоставляют 20 вариантов на выбор. Вероятно, они сами не знают, как правильно решить задачу. И представьте, как мало времени у них ушло на каждый вариант! Лучше иметь пару-тройку крепких продуманных вариантов для обсуждения и принятия решения.

Помните, что дизайнер это не какой-то волшебник, который превратит любой проект в супер-крутое произведение искусства. Дизайн — это в большей степени работа и в меньшей творчество. Цель нанятого исполнителя — воплотить вашу задачу, сформированную в ТЗ и брифах. Любые другие мотивы только помешают результату.

В студии SPARGA мы работаем согласно этим негласным правилам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда