Что не так с логотипами «Красного & Белого», Fix Price и «Атланта»? Показываем варианты редизайна

Знаем-знаем, вы читали уже миллион подобных разборов, большая часть которых — просто нападки на крупные бренды ради хайпа. Но это не про нас. Мы действительно объясняем, почему логотипы устарели и что в них можно улучшить.

Что не так с логотипами «Красного & Белого», Fix Price и «Атланта»? Показываем варианты редизайна
158158

FIX price
На мой взгляд, в вашем варианте потерялась некая массивность, название стало смотреться слишком легковесно. Да, хочется сделать графическую рифму между F и i, но это можно сделать, по-другому распределив массы в буквах. Ну а в целом вы правы, логотип хочется максимально разгрузить т.к. сейчас он сильно перегружен, как и я работой :). Но из того, что можно набросать за час, получается что-то вот такое:
1) Кружки убираем
2) Трафаретность в шрифте убираем, но оставляем графическую связь между F и i
3) F в кружке делаем дополнительным знаком и используем только на отдельных вывесках, а не рядом с основным лого.
4) Надпись Price размещаем в прямоугольник в форме ценника. Таким образом даем отсылку к низким ценам, и сама надпись Price не будет подвешена в воздухе.
5) Зеленый фон уводим в светлые тона, чтобы увеличить контрастность с синим в основном шрифте.

Пока такие соображения.
Спасибо за вдохновение)

15
Ответить

ну это же охуенно(без иронии)! и стоило бы это в каком нибудь топовом агентстве несколько мультов.

6
Ответить

Круто! С биркой идея прикольная. Но меня что в посте, что здесь дико дергает дыра между «i» и «X».

2
Ответить