{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Фото: первый флагманский магазин Microsoft в Европе Статьи редакции

11 июля в Лондоне открылся трехэтажный магазин компании — c демо-зонами всех продуктов, корпоративной площадкой в стиле кампуса и переоборудованным автомобилем McLaren Senna для игры в Forza Motorsport.

Магазин Microsoft расположен в центре Оксфорд-стрит — самой длинной и оживленной торговой улицы Европы. Компания выбрала историческое здание с архитектурными особенностями. Его защищает государственная комиссия «Английское наследие».

Компания потратила более двух лет на проектирование магазина. Microsoft восстановила окна, потолки и части фасада здания после предыдущего владельца, чтобы здание соответствовало первоначальному виду 1927 года, а также построила колонны внутри магазина.

Очередь в магазин перед открытием Microsoft

Первый этаж — «приветственный»: с 4К-видеостеной, как в других магазинах Microsoft, стилизованной под основные продукты компании, например, Minecraft и Surface. Перед видеостеной установлена демо-зона устройств Surface, а по краям — зоны HoloLens 2, Xbox и столы для онлайн-заказов.

Вокруг всего первого этажа расположены видеостены

Специально для «уголка Xbox» компания установила автомобиль McLaren Senna и переоборудовала его. С помощью руля и педалей можно управлять машиной в Forza Motorsport 7, в бензобаке установлен контроллер Xbox One, а при движении McLaren вибрирует для большего погружения в игру.

На втором этаже магазина, куда нужно подниматься по винтовой лестнице или на лифте, расположена служба поддержки Answer Desk, демо-зоны Xbox, устройства партнеров (Asus, HP, Razer), аксессуары Surface, а также амфитеатр и корпоративная рабочая зона.

В амфитеатре проводятся лекции по программированию для учеников и учителей местных школ и другие мероприятия, а в корпоративной зоне компания обучает бизнес-партнеров и проводит семинары. Для этого на стенах установлены интерактивные доски-компьютеры Surface Hub 2.

Windows Central

Также на втором этаже есть Surface Design Lab — «лаборатория», в которой покупатели могут выбрать дизайн обложки для Surface, а специально для открытия компания разработала несколько «британских» вариантов обложек.

По словам редактора The Verge Тома Уоррена, «настоящая звезда второго этажа — игровая зона». В ней установлено 15 Xbox One с тематическими игровыми креслами и гарнитурами. Например, можно поиграть на трех мониторах сидя в кресле Acer Predator Thronos, которое наклоняется и вибрирует, синхронизируясь с действиями в игре.

Microsoft называет лондонский магазин «самым доступным магазином компании»: в игровой зоне есть адаптивные контроллеры Xbox для людей с ограниченными возможностями, установлены столы и кнопки открывания дверей для людей в инвалидных колясках, а сотрудники магазина говорят на 45 языках.

Третий этаж — корпоративный, с залами для совещаний и помещениями для проведения мероприятий в цветах кампуса компании. Здесь представители Microsoft встречаются с корпоративными клиентами и демонстрации новых сервисов и устройств, таких как HoloLens 2 и Surface Hub 2.

Остальное пространство компания задействует для мероприятий и прессы, например, 13-14 июля Microsoft планирует демонстрацию игры Gears 5 и стримингового сервиса xCloud. The Verge считает, что в будущем Microsoft может использовать площадку для анонсов новых продуктов.

По словам представителей компании, Лондон — «один из самых очевидных городов для флагманского магазина» из-за разнообразия и многочисленности людей. Рядом расположен магазин Apple, и, по мнению The Verge, компания «имеет привычку открывать магазины в непосредственной близости от Apple», но Microsoft считает это совпадением и стремлением компаний выбрать особое местоположение.

Окна и потолки 1927 года

Это не какой-то грандиозный замысел, просто так случается, потому что (выбираем) роскошные места. Часто, в конечном итоге, покупатели получают магазин Microsoft рядом с Apple Store. У нас даже есть постоянные клиенты, которые покупают Mac и Windows в Apple Store, а затем проходят через несколько дверей, приносят компьютер и просят настроить Windows на новом Mac.

Крис Капоссела, директор по маркетингу Microsoft

Microsoft хочет, чтобы новый магазин стал местом для обслуживания всех клиентов компании: от игроков до корпоративных пользователей. По мнению компании, это «идеальная модель», чтобы миллионы людей смогли проникнуться брендом.

Microsoft не раскрывает дальнейшие планы по открытию магазинов в Европе. По мнению The Verge, любой новый флагманский магазин Microsoft будет основан на той же модели «всё под одной крышей»: Surface, Xbox и корпоративные пользователи — всё то, что сейчас волнует современную Microsoft.

Microsoft
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

Бывшие красавчики, ныне постоянно догоняющие уходящий паровоз. С интерактивными столами у них не вышло, со смартфонами у них не вышло, с аппсторе не вышло... С чем только не вышло. Ну хоть оффлайновый магазин открыли, наконец-то.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Вавилов

Естественно у них ничего не выходит в фокусе материальных ширпотреб продуктов. Однако капитализация компании в районе 1 трлн. Цифры подчёркивают фактическое положение компании среди корпораций-империалистов. А это, минуточку внимание-лидер

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

Это не лидер, это монополия

Ответить
Развернуть ветку
Илья Вавилов

Не монополия, а ИТ-олигополия

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

диктатура короче

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда