{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Фото: первый флагманский магазин Microsoft в Европе Статьи редакции

11 июля в Лондоне открылся трехэтажный магазин компании — c демо-зонами всех продуктов, корпоративной площадкой в стиле кампуса и переоборудованным автомобилем McLaren Senna для игры в Forza Motorsport.

Магазин Microsoft расположен в центре Оксфорд-стрит — самой длинной и оживленной торговой улицы Европы. Компания выбрала историческое здание с архитектурными особенностями. Его защищает государственная комиссия «Английское наследие».

Компания потратила более двух лет на проектирование магазина. Microsoft восстановила окна, потолки и части фасада здания после предыдущего владельца, чтобы здание соответствовало первоначальному виду 1927 года, а также построила колонны внутри магазина.

Очередь в магазин перед открытием Microsoft

Первый этаж — «приветственный»: с 4К-видеостеной, как в других магазинах Microsoft, стилизованной под основные продукты компании, например, Minecraft и Surface. Перед видеостеной установлена демо-зона устройств Surface, а по краям — зоны HoloLens 2, Xbox и столы для онлайн-заказов.

Вокруг всего первого этажа расположены видеостены

Специально для «уголка Xbox» компания установила автомобиль McLaren Senna и переоборудовала его. С помощью руля и педалей можно управлять машиной в Forza Motorsport 7, в бензобаке установлен контроллер Xbox One, а при движении McLaren вибрирует для большего погружения в игру.

На втором этаже магазина, куда нужно подниматься по винтовой лестнице или на лифте, расположена служба поддержки Answer Desk, демо-зоны Xbox, устройства партнеров (Asus, HP, Razer), аксессуары Surface, а также амфитеатр и корпоративная рабочая зона.

В амфитеатре проводятся лекции по программированию для учеников и учителей местных школ и другие мероприятия, а в корпоративной зоне компания обучает бизнес-партнеров и проводит семинары. Для этого на стенах установлены интерактивные доски-компьютеры Surface Hub 2.

Windows Central

Также на втором этаже есть Surface Design Lab — «лаборатория», в которой покупатели могут выбрать дизайн обложки для Surface, а специально для открытия компания разработала несколько «британских» вариантов обложек.

По словам редактора The Verge Тома Уоррена, «настоящая звезда второго этажа — игровая зона». В ней установлено 15 Xbox One с тематическими игровыми креслами и гарнитурами. Например, можно поиграть на трех мониторах сидя в кресле Acer Predator Thronos, которое наклоняется и вибрирует, синхронизируясь с действиями в игре.

Microsoft называет лондонский магазин «самым доступным магазином компании»: в игровой зоне есть адаптивные контроллеры Xbox для людей с ограниченными возможностями, установлены столы и кнопки открывания дверей для людей в инвалидных колясках, а сотрудники магазина говорят на 45 языках.

Третий этаж — корпоративный, с залами для совещаний и помещениями для проведения мероприятий в цветах кампуса компании. Здесь представители Microsoft встречаются с корпоративными клиентами и демонстрации новых сервисов и устройств, таких как HoloLens 2 и Surface Hub 2.

Остальное пространство компания задействует для мероприятий и прессы, например, 13-14 июля Microsoft планирует демонстрацию игры Gears 5 и стримингового сервиса xCloud. The Verge считает, что в будущем Microsoft может использовать площадку для анонсов новых продуктов.

По словам представителей компании, Лондон — «один из самых очевидных городов для флагманского магазина» из-за разнообразия и многочисленности людей. Рядом расположен магазин Apple, и, по мнению The Verge, компания «имеет привычку открывать магазины в непосредственной близости от Apple», но Microsoft считает это совпадением и стремлением компаний выбрать особое местоположение.

Окна и потолки 1927 года

Это не какой-то грандиозный замысел, просто так случается, потому что (выбираем) роскошные места. Часто, в конечном итоге, покупатели получают магазин Microsoft рядом с Apple Store. У нас даже есть постоянные клиенты, которые покупают Mac и Windows в Apple Store, а затем проходят через несколько дверей, приносят компьютер и просят настроить Windows на новом Mac.

Крис Капоссела, директор по маркетингу Microsoft

Microsoft хочет, чтобы новый магазин стал местом для обслуживания всех клиентов компании: от игроков до корпоративных пользователей. По мнению компании, это «идеальная модель», чтобы миллионы людей смогли проникнуться брендом.

Microsoft не раскрывает дальнейшие планы по открытию магазинов в Европе. По мнению The Verge, любой новый флагманский магазин Microsoft будет основан на той же модели «всё под одной крышей»: Surface, Xbox и корпоративные пользователи — всё то, что сейчас волнует современную Microsoft.

Microsoft
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

в целом да. со скайпом только беда

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда