Фото: первый флагманский магазин Microsoft в Европе Статьи редакции

11 июля в Лондоне открылся трехэтажный магазин компании — c демо-зонами всех продуктов, корпоративной площадкой в стиле кампуса и переоборудованным автомобилем McLaren Senna для игры в Forza Motorsport.

Магазин Microsoft расположен в центре Оксфорд-стрит — самой длинной и оживленной торговой улицы Европы. Компания выбрала историческое здание с архитектурными особенностями. Его защищает государственная комиссия «Английское наследие».

Компания потратила более двух лет на проектирование магазина. Microsoft восстановила окна, потолки и части фасада здания после предыдущего владельца, чтобы здание соответствовало первоначальному виду 1927 года, а также построила колонны внутри магазина.

Очередь в магазин перед открытием Microsoft

Первый этаж — «приветственный»: с 4К-видеостеной, как в других магазинах Microsoft, стилизованной под основные продукты компании, например, Minecraft и Surface. Перед видеостеной установлена демо-зона устройств Surface, а по краям — зоны HoloLens 2, Xbox и столы для онлайн-заказов.

Вокруг всего первого этажа расположены видеостены

Специально для «уголка Xbox» компания установила автомобиль McLaren Senna и переоборудовала его. С помощью руля и педалей можно управлять машиной в Forza Motorsport 7, в бензобаке установлен контроллер Xbox One, а при движении McLaren вибрирует для большего погружения в игру.

На втором этаже магазина, куда нужно подниматься по винтовой лестнице или на лифте, расположена служба поддержки Answer Desk, демо-зоны Xbox, устройства партнеров (Asus, HP, Razer), аксессуары Surface, а также амфитеатр и корпоративная рабочая зона.

В амфитеатре проводятся лекции по программированию для учеников и учителей местных школ и другие мероприятия, а в корпоративной зоне компания обучает бизнес-партнеров и проводит семинары. Для этого на стенах установлены интерактивные доски-компьютеры Surface Hub 2.

Windows Central

Также на втором этаже есть Surface Design Lab — «лаборатория», в которой покупатели могут выбрать дизайн обложки для Surface, а специально для открытия компания разработала несколько «британских» вариантов обложек.

По словам редактора The Verge Тома Уоррена, «настоящая звезда второго этажа — игровая зона». В ней установлено 15 Xbox One с тематическими игровыми креслами и гарнитурами. Например, можно поиграть на трех мониторах сидя в кресле Acer Predator Thronos, которое наклоняется и вибрирует, синхронизируясь с действиями в игре.

Microsoft называет лондонский магазин «самым доступным магазином компании»: в игровой зоне есть адаптивные контроллеры Xbox для людей с ограниченными возможностями, установлены столы и кнопки открывания дверей для людей в инвалидных колясках, а сотрудники магазина говорят на 45 языках.

Третий этаж — корпоративный, с залами для совещаний и помещениями для проведения мероприятий в цветах кампуса компании. Здесь представители Microsoft встречаются с корпоративными клиентами и демонстрации новых сервисов и устройств, таких как HoloLens 2 и Surface Hub 2.

Остальное пространство компания задействует для мероприятий и прессы, например, 13-14 июля Microsoft планирует демонстрацию игры Gears 5 и стримингового сервиса xCloud. The Verge считает, что в будущем Microsoft может использовать площадку для анонсов новых продуктов.

По словам представителей компании, Лондон — «один из самых очевидных городов для флагманского магазина» из-за разнообразия и многочисленности людей. Рядом расположен магазин Apple, и, по мнению The Verge, компания «имеет привычку открывать магазины в непосредственной близости от Apple», но Microsoft считает это совпадением и стремлением компаний выбрать особое местоположение.

Окна и потолки 1927 года

Это не какой-то грандиозный замысел, просто так случается, потому что (выбираем) роскошные места. Часто, в конечном итоге, покупатели получают магазин Microsoft рядом с Apple Store. У нас даже есть постоянные клиенты, которые покупают Mac и Windows в Apple Store, а затем проходят через несколько дверей, приносят компьютер и просят настроить Windows на новом Mac.

Крис Капоссела, директор по маркетингу Microsoft

Microsoft хочет, чтобы новый магазин стал местом для обслуживания всех клиентов компании: от игроков до корпоративных пользователей. По мнению компании, это «идеальная модель», чтобы миллионы людей смогли проникнуться брендом.

Microsoft не раскрывает дальнейшие планы по открытию магазинов в Европе. По мнению The Verge, любой новый флагманский магазин Microsoft будет основан на той же модели «всё под одной крышей»: Surface, Xbox и корпоративные пользователи — всё то, что сейчас волнует современную Microsoft.

Microsoft
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

При чем здесь Балмер? при нём всё как раз было как надо.

Телефоны и умные часы закрыл именно Сатья Наделла, что будут продавать в этом магазине, да еще на 4-х этажах, лично для меня - большая загадка))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Я внимательно читал. Но если сравнивать с Apple, то Apple всё же в своих магазинах продает устройства, у Микрософта современного устройств сильно меньше даже по сравнению с Микрософтом прошлым и конечно же меньше, чем у Apple.
Будет ли окупаем такой магазин / культурный центр - вот в чем вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда