МТС Банк запустил тренд с отпускными аватарками для мессенджеров

Другие ИТ-компании вдохновились идеей.

МТС Банк запустил тренд с отпускными аватарками для мессенджеров
2424

Хорошая идея, но то, что все лезут к молодёжи - это выглядит слегка странно.

2
Ответить

Только молодежь выкупает, что у мтс банка продукты сомнительные. Решили покорить стикером, а кеш не дают, если другими картами платить. А своя программа лояльности куром на смех. Лучше бы сразу в Альфе оформил стикер

3
Ответить

Что тут странного, у молодежи появились деньги, а где деньги там и бизнес. Они не разлучны.

2
Ответить

Не понимаю что хорошего в этом. В нормальных корпоративных мессенджерах такие авки не нужны. Там или специальный статус есть с автоответом или интеграция с HR системой компании. Если компания живет в публичных мессенджерах то это говорит как минимум о наличии в ней бардака

1
Ответить

предлагаете лезть к старикам?

Ответить