{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Айдентика для экспертно-консультационного центра «Вектор»

Меня зовут Иван Возняк, «Артгенератор». Рад представить очередной ребрендинг для моего клиента и поделиться основными задачами разработки и их финальным результатом.

ВЕКТОР - это экспертно-консультационный центр, основанный в 2006 году ведущим специалистом РФЦСЭ при МЮ РФ.

Учитывая однозначное название и специфический вид деятельности компании, важно было добраться до метафоры, которая бы на идейном уровне отражала суть работы, а также грамотно развивалась применительно ко всем элементам стиля в их концептуальном развитии.

С точки зрения метафоры, Вектор – это эффективное направление (в общем смысле), имеющее самодостаточную конечную форму (на уровне компания и ее услуг).

Из метафоры сформировалась графическая проектная задача – создание гибкого супрематического стиля, который эффективно работает и масштабируется в рамках интернет-рекламы, корпоративной документации и интерьерного оформления.

Учитывая крупную группировку видов работ компании, появилась возможность присвоения каждому виду своего цвета, своей фигуры и/или простой геометрической формы. Таким образом, базовая форма и цвет дают графическую основу уникального для каждого типа работ концептуального отображения.

Компания составляет экспертные оценки и заключения для широкого спектра видов деятельности: почерковедческие и технические экспертизы документов (круг), трасологическая и автотехническая и экспертиза (треугольник), товароведческая экспертиза (квадрат), строительно-техническая экспертиза и оценка недвижимости (блоки).

Очень важно было учесть, что именно текст и его содержание для данного вида деятельности являются главным считываемым элементом, так как различные виды экспертизы и оценки невозможно графически отобразить в понятном самостоятельном виде. Поэтому типографика является главным рабочим и рекламным инструментом, а супрематизм дополняет и придает необходимую форму определенной группы работ.

Каждый концепт является графической и концептуальной основой для последующей реализации в виде плакатов, интернет-баннеров и рекламных материалов.

Почерковедческие и технические экспертизы документов.
Трасологическая и автотехническая и экспертиза.
Товароведческая экспертиза мебели, одежды, обуви и ювелирных изделий.
Строительно-техническая экспертиза и оценка недвижимости.

В дальнейших представленных материалах я представляю концептуальное и графическое развитие уже описанных проектных идей и принципов на различных элементах и их группах.

Настенное панно.
Визитки.
Арт-концепт.
Плакаты настенные. Важен порядок и геометрия размещения для игры форм внутри плакатов.
Рекламно-информационные материалы.
Шапка и верстка блока квартального календаря.
Поздравительные открытки на основные праздники. По традиции проекта, текст и графика тесно связаны между собой.
Веб-концепт.
Иконки.
Основные правила "свободной" верстки.
ВК.
Корпоративная документация.

Спасибо за внимание! Полноразмерный кейс вы можете посмотреть на моем сайте. Добра!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
zulus

есть спорные моменты, но в целом как по мне, задача решена харашо

Ответить
Развернуть ветку
Александр Скачко

можете раскрыть подробней эти самые "спорные моменты"? 

Ответить
Развернуть ветку
zulus

У меня нет не желания не времени вступать в дискуссию.
PS. это холивар ))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Скачко

Все с вами понятно)

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Почему минусите-то, понятно, что заказчик неоднозначный, но стиль норм, 20-е детектед. Для миллениалов - двадцатые годы двадцатого века, гугль "окна роста". 

Ответить
Развернуть ветку
Logosklad

Работа отличная! но ..
логотип вне графики превращается в рубрику "О нас" ))

Лучшее:
корп. документация, визитки (последние два имиджа)

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Крыгина

Приятно выглядит. 
Понравилась отзеркаленная буква К с выделенной стрелкой в первом настенном плакате. Огонь!
Правда, ДТП в треугольнике читается как ТДП, по-моему.
Ну и еще кое-где проблемы с читабельностью, но не в критичных вроде местах)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда