Дизайн Sergey Ananyev
333

Причина не заказывать сайт у тех, кто сразу называет цену

Стоимость сайта – это наиболее частый вопрос, который задают на в студии, ожидая, что те моментально озвучат цену.

В закладки

Предпочтительнее сначала тщательно разобраться в задаче и пройти этап прототипирования. Так клиент получает достаточно понятный и прозрачный расчет, в который вкладывается сумма затраченных ресурсов, а не возможные риски, с которыми может и не столкнуться.

Однако многие компании просчитывают стоимость своих работ сразу, даже не задумываясь о конечном результате. Либо предлагаются «коробочные» решения – сайт за 5 000 рублей, 30 000 рублей и т.д.

При таком подходе возможны два варианта развития событий:

  • Клиент переплачивает за выполнение работ по-максимуму, хотя для решения задач его бизнеса требуется гораздо меньше ресурсов, а соответственно и финансовых вложений.
  • Появляются дополнительные расходы, когда оказывается, что клиент хочет большего, чем входит в сумму.

Это происходит потому, что студия, рассчитывая стоимость сайта, не всегда понимает, зачем нужна та или иная информация, которую требует разместить клиент, и не подключает маркетолога. Хотя уже на первоначальном этапе маркетолог может оценить объемы работы, понять, какую информацию нужно разместить, выстроить логичную структуру представления компании или отдельного продукта. Здесь на помощь приходит этап прототипирования.

Почему необходимо в первую очередь разработать прототип?

  • Маркетолог должен полностью погрузиться в проект, чтобы разработать структуру сайта, которая будет решать нужную клиенту задачу.
  • Оставить необходимое и убираем лишнее.
  • Понять, сколько блоков, страниц будет на сайте, подготовить тексты и необходимый контент.
  • Продемонстрировать клиенту, как структурно будет выглядеть сайт.

Таким образом, сразу решается несколько проблем, с которыми сталкиваются компании, предлагающие моментальный расчет стоимости сайта:

  • Клиент 100% не переплачивает за разработку и понимает за что и какую сумму он платит.
  • Дизайн не создается ради дизайна, а решает определенные задачи.
  • Не нужно укладываться в изначально заложенный бюджет, урезая нужное или добавляя ненужное. Он должен формироваться на основе уже имеющихся данных и реальных потребностей, а не вымышленных текстах, которые клиент потом сам «добавит».

Этот подход работает, как для лендингов и небольших промо-страниц, так и для многостраничных сайтов и интернет-магазинов, что в разы облегчает работу студии и закрывает многие возражения клиента.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergey Ananyev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": -5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 76709, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Jul 2019 19:02:08 +0300" }
{"average":25937,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 76709, "author_id": 332428, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76709\/get","add":"\/comments\/76709\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76709"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
10 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Может для пиара своей студии нужно немного усилий приложить для написания полезной технической статьи, а не писать портянку очевидной воды. По сути вся статья может влезть в одно предложение.

“Просчитывайте все этапы разработки сайта, те кто выставляет фикс прайс, скорее всего создатут некачественный проект либо дороже его реальной цены”

Ответить
0

Как правило это все приходится объяснять и тратить на это достаточное количество времени. Ведь не всегда, к сожалению, истину можно донести и отстоять одним предложением.

Ответить
4

Если профессионал не может объяснить кратко и ясно — он плохо разбирается в вопросе.

Ответить
–1

Анна Каренина тоже может влезть в одно предложение - «телка бросилась под поезд». теперь ни читать?

Ответить
0

Ты просто мастер сравнений.
Если тебе нравится читать портянку очевидных вещей, значит ты не тем занимаешься, и в разработку и работу с клиентами лучше не лезть.

Ответить
1

Что за глупости?
Ценник можно назвать, только сказать "от N рублей" и сразу начинать расписывать, что входит в эти N рублей.
Есть прототип, макет, верстка. Это стандарт для любого сайта. Это первый этап. Второй этап - наполнение. Третий этап - функционал: доп. плюшки и интеграция.

Все это легко согласовать по первому звонку и сказать, что получит клиент за N рублей. И сразу же озвучить - если хотите большего, будем обсуждать.

Ведь, по сути, что хотят люди, все очень просто. Разбивается на четыре типа
1. лендинг
2. сайт для услуг
3. интернет магазин
4. хотят сразу дохрена - авито, экзист и т.д.

К каждому из первых трех типов можно привернуть доп. функционал, если нужно, конечно.

Ответить
1

Причина не заказывать сайт у тех, кто пишет ни о чём, заканчивая абзацем:
Именно такой подход мы практикуем в студии Молния, когда приступаем к очередному проекту.

Ответить
0

Да абсолютно нормально сразу получить примерную цену и сроки — никто не мешает после получения этой инфы заполнить бриф, уточнить задачу, сделать нормальное ТЗ/прототип и просчитать все еще раз.

Грубая ценовая вилка — нормальный критерий отбора студии, не хуже прочих.

Иначе тратишь 5-10 дней на переписку с разработчиками, чтобы потом узнать, что они либо вообще за копейки делают (и ничего не умеют, соотв.), либо ломят дикие цены.

Ответить
0

Цитата с сайта автора:

В ~90% случаев достаточно реализовать сайт на Тильде. Это, как минимум, в 2 раза дешевле и быстрее разработки обычного сайта, но без потери качества!

АХАХАХАХАХА, то есть мяу

Спасибо, нет.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }