Ну во-первых, надо помнить, что Лебедев знатный тролль.
Во-вторых, есть предположение, что половина работ сделана для несуществующих брендов (то есть это самопиар студии на хайпе). Тк они не гуглятся.
В-третьих, люди покупают шумиху, хороший но никому неизвестный дизайнер ее продать не может. Здесь такому дизайнеру стоит только задуматься о том, чтобы вырастить свой бренд до таких же размеров, как студия.
Потому что бренд — это в первую очередь узнаваемость, а не красивые картинки.
За картинками идите в художественную галерею.
Ну как чего стоит работа дизайнера? 25 лет поработайте дизайнером, сделайте крутые и громкие проекты, тогда и вас так обсуждать будут.
Ваши обиды сравни обидам молодого актера, который только снялся в рекламе стирального порошка, а уже хочет чтобы за ним бегали папарацци и писали в светской хронике.
Комментарий недоступен
Мне кажется, публикация рекламной статьи за деньги о подобном сервисе только на vc.ru стоит дороже 100к
Комментарий недоступен
Ну во-первых, надо помнить, что Лебедев знатный тролль.
Во-вторых, есть предположение, что половина работ сделана для несуществующих брендов (то есть это самопиар студии на хайпе). Тк они не гуглятся.
В-третьих, люди покупают шумиху, хороший но никому неизвестный дизайнер ее продать не может. Здесь такому дизайнеру стоит только задуматься о том, чтобы вырастить свой бренд до таких же размеров, как студия.
Потому что бренд — это в первую очередь узнаваемость, а не красивые картинки.
За картинками идите в художественную галерею.
Комментарий недоступен
Ну как чего стоит работа дизайнера? 25 лет поработайте дизайнером, сделайте крутые и громкие проекты, тогда и вас так обсуждать будут.
Ваши обиды сравни обидам молодого актера, который только снялся в рекламе стирального порошка, а уже хочет чтобы за ним бегали папарацци и писали в светской хронике.
Комментарий недоступен