Может пора заменить старый сайт на новый?
Недавно разработали сайт для компании "Фазенда". Фирма занимается банями-бочками, перевозными готовыми банями и садовыми домиками по Поволжью.
Сделали кстати на конструкторе Тильда.
Все блоки нарисованы в фотошопе.
Новый сайт Фазенды http://fazenda12.ru
— —
А вот как выглядел старый сайт https://www.fazenda12.com
Понимаете разницу?
Ниже опишу пункты, к которым придерживались.
1. Навигация по сайту — главная составляющая современного сайта.
Старые сайты упускают этот критерий и отдают предпочтение в сторону поискового продвижения, не учитывая интересы посетителя.
Клиент должен без проблем ориентироваться на страницах сайта, чтобы найти нужную информацию.
2. Каждая страница раскрывает отдельную тематику.
Вот структура обновленного сайта:
Главная — http://fazenda12.ru
Бани-бочки — http://fazenda12.ru/banya-bochka
Дачные и садовые домики — http://fazenda12.ru/sadovye-domiki
Готовые бани — http://fazenda12.ru/banya
В отличие от старого сайта, в новом, мы подробно описываем информацию о каждом продукте.
Указываем характеристики, цены, фотографии построенных бань и домиков. Получаем два плюса:
Для клиента — это структурированная информация на странице. Для маркетолога — ведение трафика на эту страницу под уникальный запрос пользователя.
3. Указали цены на линейку продукции, в том числе и на доп. услуги.
Никто не хочет получить сюрприз, в виде увеличения сметы или конечной стоимости, поэтому заранее подготовили клиента, что часть услуг оплачивается отдельно.
4. Расписали, что входит в стоимость комплектации.
Этот блок необходим, чтобы снять возможные возражения и обосновать цену за продукцию. Если этим пренебречь, будет казаться, что продукт отличается только ценой.
5. Видеообзор на домики и бани.
Часть товаров и услуг лучше показать, чем писать о них поэму на 100 листов. К таким продуктам как раз относятся дома, стройка, ремонт помещений.
Посмотрев ролик, клиент получает минимальное представление о том, какой же продукт получит в итоге. Таким образом, повышаем лояльность клиента еще до обращения.
Приятно, когда заказчик понимает ценность видеообзоров и уделяет этому время.
6. Описали схему взаимодействия.
Важно заранее обрисовать схему взаимодействия с клиентом, показать, какой следующий этап, когда оплатить, а когда привезут товар.
7. Создали Квиз-тест. Конструктор бани.
Штука, которая круто работает в большинстве ниш.
Человек отвечает на вопросы о продукте, задает нужные размеры, указывает куда доставить и т.д
В конце следует вопрос с контактами, куда позвонить или прислать расчеты для клиента.
8. Расписали бесплатный первый шаг.
Например, приглашение на производство. Клиент посмотрит на материалы, способы изготовления, сборки бань и домиков. Лично пообщается с руководителем и задаст вопросы.
9. Разместили блок с галереей.
Больной вопрос для многих: нужен ли реальный контент или ограничиться картинками из интернета?
Конечно же, нет. Если хотите получать клиентов, то это сделать придется.
10. Добавили FAQ или ответы на часто задаваемые вопросы.
Такая информация напомнит клиенту о моментах заказа, дополнит представление о продукте.
11. Блок с контактами.
Не забудьте, что клиент обращается из каналов, который удобен ему. Добавьте электронную почту, ссылку на соц.сети, возможно ссылки на мессенджеры, онлайн-чат и конечно же телефон.
12. Мобильная и адаптивная версия веб-страниц.
Веб-страница должна корректно отображаться на компьютере, мобильном устройстве и планшете.
Ведь на 2019 год трафик с мобильных устройств обгоняет кол-во переходов с ноутбуков или ПК.
Этот раздел игнорировать не стоит.
Подумайте, может стоит обновить старый сайт?
По всем вопросам пишите в ВК или на почту [email protected]
Делала веб-дизайнер Ксения Сергеева
Совершенно не важно, на чём сделан сайт, как и кем, если он выглядит хорошо, нравится заказчику и самое главное - продаёт!
Соглашусь.
Комментарий недоступен
А зачем усложнять себе жизнь? Тильда — наше все для небольших проектов, коим является этот сайт. Дешево, качественное, а главное — точно работает и отлично выполняет свою прямую функцию - приносит деньги.
Эдуард, да для небольших проектов Тильда лучшая.
Не нужен программист, верстальщик и еще десятки человека.
Вы наверно путаете дизайнера и верстальщика. Или вы из того разряда, кто сначала пишет код, а уже потом пытается натянуть макет.
такие есть?)
полно, многие считаю дизайн чем-то вторичным, не заслуживающим внимания. И это не только в сайтостроении. Посмотрите на наши автомобили)
забавно, я так про код думаю))
Отвратительные системы, к которым нужно ещё и сопровождение целой оралы специалистов.
Это не бюджетно, а потому обанкротит многих, кто последует вашему совету.
Комментарий удален модератором
уныло...во всем. Зачем вы сырые проекты публикуете?
На вопросы, отвечать не буду. Все равно не поймете, если такое опубликовали.
Вы о чем? Цель - лишь бы загадить пост?