Дизайн Nikolay Petyukh
10 065

«Студия Артемия Лебедева» сделала логотип Юрию Хованскому

Дизайн разработан в рамках «Экспресс-дизайна».

В закладки

Ещё недавно я не знал, кто такой Хованский. А потом узнал. С некоторых видосов проорал в голосину прямо в ведро. А потом Хованский заказал логотип в рамках «Экспресс-дизайна».

Результат — ********. Кто бы сомневался.

Артемий Лебедев

#лебедев

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nikolay Petyukh", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 69, "likes": 10, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 77448, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Jul 2019 15:44:21 +0300" }
{"average":25536,"one":95,"ten":74}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77448, "author_id": 107121, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77448\/get","add":"\/comments\/77448\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77448"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
69 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Идеальный клиент идеального дизайнера.

Ответить
5

звезды таки сошлись

Ответить
16

Логотип для vc руками студии Лебедева. Суперэкспресс дизайн.

Ответить
16

Я кажется получил психологическую травму после просмотра процесса "генерации" сего "чуда".

Ответить
7

Да там и припадок в некоторых местах словить можно

Ответить
10

Сукааа, почему у него в экспресс дизайне 99% треша? Почему так хуево? И почему это лайкают и кому-то это нравится?

Ответить
17

У экспресс-дизайна три задачи, которые решаются совместно:
1) монетизировать трафик на сайте студии, который бесполезно самподдерживается несмотря ни на что больше пятнадцати лет в кэш,
2) поднять легкого бабла,
3) дизайнерская терапия - иметь возможность время от времени поделать любое говно от души, без постоянной оглядки на то, как это схавает клиент

Конечная цель всех этих экспресс-проектов - вызвать максимум хайпа и удивлённых комментариев, подобных твоему. В результате клиент доволен, потому что получает переходы, клики и рекламу. Пользоваться логотипом не обязательно, да и кому он вообще сдался, главное чтобы продажи были.

Все эти задачи до сих пор нормально решаются. Хайп всё ещё возникает и всё ещё продаётся, дизайнеры от души лепят что попало без ограничений.

Ответить
–6

Заказчикам нравится, как правило. А твое мнение они вечно забывают спросить.

Ответить
14

Сори, но дизайн реально говно. И чтобы оценивать дизайн не нужно иметь какое-то образование (но я веб-дизайнер по профессии, так что в 2не могу оценивать) и т.д. тут только работают человеческие глаза и все. p.s. дизайн делают не для заказчика, а для какой-то аудитории, цели, лопустим повышение продаж или привлечения аудитории, так что тут в двойне мимо.

Ответить
–6

Ты не поверишь, но дизайн делают не для других дизайнеров

Ответить
21

А я как пользователь и дизайнер оценил эту мешанину говна с блевотиной.

Ответить
–5

Когда ты так говоришь в мире плачет один Артемий Лебедев

Ответить
4

Не, этот не заплачет.

Ответить
0

Заказчикам нравится, как правило

Ты не поверишь, но дизайн делают не для других дизайнеров

Так и не для заказчиков.

Ответить
–1

А для кого? Если заказчику не нравится, он его не будет использовать

Ответить
1

Для ЦА же.
Это ошибка неопытных заказчиков делать сайты, логотипы и рекламу в своем вкусе.

Ответить
–2

ЦА схавает любой логотип. Задача логотипа не в том, чтобы нравиться покупателю.

Ответить
1

Веб-дизайнер по профессии? Жаль я не могу засмеяться так громко, чтобы все виси услышало)

Ответить
0

Чем тебе моя профессия не нравится?) Профессия как профессия)

Ответить
0

Потому что это не дизайн, а реклама

Ответить
4

Тот случай когда говноделу сделали говёный логотип.

Ответить
4

Теперь с психушки можно нанимать людей, только фломастеры выдай

Ответить
2

Хороший логотип получился, видимо большинство сомневающихся не заглянули в описание процесса на сайте студии.

А, собственно, какой логотип ждали для треш-видеоблогера, как у яндекса, гугла, или как у первого канала? Видно, что в студии поработали, учли и образ персонажа, и его аудиторию, подумали над применением, сделали составную композицию из кучки графических элементов, которые очень удобно использовать в анонсах, афишах, заставках, в перебивках видео, делать мемы, печатать стаф и много где еще.

"Х" похожа на отсылку к лого самого Лебедева, типа, почти как Тема, только наоборот.

Ответить
2

Художники-авангардисты были вынуждены писать манифесты к своим работам, чтобы объяснить их смысл и вложенные идеи. Но это не искусство, это блевок дизайнера на клавиатуру.

Ответить
1

Любое говно будет искусством, если ты делаешь его в чёрной водолазке

Ответить
3

интересно почитать объяснения этого логотипа

Ответить
2

Нужна была буква «Х», но не такая:

Ответить
3

Что за округлый предмет в дизайне, это типа грустная печень ховы с двумя большими зияющими циррозаными отверстиями?

Ответить
0

Я так понял что это часть черепа, без явно выраженной лобной кости. Что намекает на плохо развитые лобные доли мозга заказчика, отвечающие за речь и т.д.

Ответить
0

Где можно посмотреть реакцию Юры на этот треш от Темы?

Ответить
–1

Хован, видимо, еще не в курсе. Не удивлюсь, если он нажрался на каком-то стриме и по приколу отправил заявку в САЛ. А наутро об этом не вспомнил.

Ответить
2

Он же теперь уважаемый человек! Помощник депутаты ЛДПР... общественный деятель

Ответить
8

Да он походу единственный на всю Думу за людей думает. Вон предложил в Твиторе отправить тушить сибирские пожары Марьяну Ро, которая дохуя возмущается тем, что их не тушат.

Ответить
1

Логотип только сегодня выложили, а так да, я бы тоже посмотрел реакцию)))
Но что-то мне подсказывает, что он специально заказал, и сейчас намеревается хайпануть обсирая везде где можно этот лого.

Ответить
1

Перспективная ветка

Ответить
1

Почитала про творческую деятельность Хованского, посмотрела психоделическое видео создания логотипа в, судя по всему, Paint'е - и все пазлы сошлись!

Ответить
1

Бэнг Бэнг Бэнг, Пэинт в здании!

Ответить
1

Стабильно убого, респект :)

Ответить
1

Из возмущающихся, кто может рассказать по пунктам, что не так с логотипом?
А после этого можете смело написать, какой должен быть логотип по пунктам...и схуяли?)

Ответить
–2

Я тут единственный чтоли не знаю кто такой Хованский? Можете коротко рассказать кто это? А то мне жалко целый запрос в поисковике тратить на это.

Ответить
–2

Я бы многое отдал, чтобы о нем не знать.

Ответить
0

Что происходит? Меня за то что я не знаю кто это, вас за что знать не хотите.

Ответить
0

Студия приколов Артемия Лебедева

Ответить
1

Лавка

Ответить
0

Жду обзор на лого.

Ответить
0

Логотип ховно, как и Хованский.

Ответить
0

Пипец у вас сложная работа, копипастить текст из телеги Артема. А где аналитика? Мнения экспертов? Ну вообще такое себе.

Ответить
–1

Это не моя работа.
А аналитика и мнения экспертов — в этих самых каментах.

Ответить
0

«Амеба съела мозг человека»

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

пацаны, сильно не бейте, я перешел на сайт лебедева, посмотрел вариант на майке и мне понравилось( в своё оправдание могу сказать, что вот эту шевелящуюся хуету я не понял.

Ответить
0

Да тут всем нравится. Просто эта война идет так давно, что уже никто и не помнит, из чего все началось.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Война — дело молодых, лекарство против морщин

Ответить
0

Какая интересная задумка... Интересно, что же хотелсь нам сказать автор?

Ответить
0

Тёме достаточно пукнуть на холст, и это будет шедевром!!!

Ответить
0

Стандартная фраза Хованского на отвращения или удивления - "НУ И ГОВНО". Это понимание и отражено в логотипе.

Ответить
0

Похоже бабки за свой экспресс-дизайн они тоже берут чисто поорать в ведро в голосину

Ответить
0

Что за х...та?

Ответить
0

Кал Калыч

Ответить
0

лого норм, народ как всегда не шарит

Ответить
0

Фирменный стиль для превьюшек офигенный ))

Ответить
0

посмотри это https://youtu.be/qvrPNRPi870 просто шедевр, кто после этого скажет, что это хуйня и дизайн не применим? Да это просто мега охуительно!

Ответить
0

Ну кто скажет, что Лебедев не гений?
Я понимаю, что он потратил всю жизнь то, чтоб позволить себе такое. Но блять - кто еще так делал в дизайне? Тупо за счет имени рубить бабло специально делая хуйню. Бог.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }