{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор интерфейсов всех версий Photoshop, инструменты для пользовательских исследований и другие новости дизайна за июль

Традиционный дайджест директора по дизайну Mail.ru Group Юрия Ветрова.

Елена Бородина из «Газпромбанка» описала мощный фреймворк для выбора методов пользовательских исследований. Она приводит три проекта из недавнего опыта и показывает логику принятия решений. Полная версия.

Гениальный сайт, показывающий массу интерфейсных ошибок на деле. Как не надо использовать привычные паттерны и ломать привычки пользователей.

Обновилась коллекция паттернов хороших писем рассылки. Они разбиты по категориям для удобства навигации.

Эми Сизал на примерах рассказала о визуализации данных в дизайн-системах и просто гайдлайнах.

Толковая подборка советов для дизайн-менеджеров от сообщества Playbook. Опытные люди из отрасли отвечают на частые вопросы об управлении командами и построении процессов.

Обзор интерфейса всех версий Adobe Photoshop.

Кейт Каплан описывает фреймворк DesignOps от Nielsen Norman Group. Толково сгруппированные точки фокуса дизайн-менеджера и команды по трём направлениям: организации самой команды, эффективности работы и выхлопа для продукта.

Новые инструменты дизайна интерфейсов

  • Sketch 56. Улучшение работы с группой объектов, замена текста в символе прямо на макете (не в панели overrides) и мелкие доработки интерфейса. Бета-версия для команд. Общее рабочее пространство в облаке (теперь макеты можно сохранять сразу туда) с управлением всей рабочей группой. Плагины. Anima 4, Envato Elements и инструкция от Мэтта Кёртиса (вторая часть).
  • Figma. Появились плагины. Сейчас в каталоге несколько десятков штук: автоматические отступы внутри элементов и организация макетов, заполнение контентом, прототипирование и анимации и другие полезные утилиты. Есть обзор наиболее интересных, а также документация для разработчиков. Интервью с Диланом Филдом об истории инструмента, формате работы команды и планах на будущее. Шаблоны для создания wireframes и интерфейсных диаграмм в Sketch и Figma.
  • Drama. Новый универсальный инструмент дизайна от создателей PaintCode. Набор возможностей достаточно стандартный — рисуем макеты, делаем интерактивный прототип, обогащаем анимацией.
  • Mason. Конструктор сайтов на базе библиотеки React-компонентов, которые можно менять в визуальном редакторе. Обзор.
  • Brizy. Ещё один конструктор промосайтов.
  • Adobe Fresco. Приложение для иллюстраторов на iPad, которое выросло из прототипа Project Gemini. Упор на кисти, которые воспроизводят поведение реальной краски.
  • Photopea. Бесплатный графический редактор в браузере. Открывает массу форматов — PSD, Sketch, Adobe XD, RAW и другие. AMA с создателем.
  • Framer. Библиотека интерфейсной анимации на React от команды Framer.
  • Record Screen. Простой сервис для записи видео из браузера.

Топовая памятка Анны Кейли из Nielsen Norman Group помогает избегать плохих решений с использованием попапов. Попапы — тяжёлый интерфейсный паттерн, прерывающий работу пользователя, так что нужно делать это крайне аккуратно.

Брэд Фрост размышляет о том, в каком направлении развивается его концепция «атомарного дизайна» и почему он только за любые её изменения под конкретные задачи.

Иван Соловьёв из DocDoc описывает методы синхронизации команды на разных уровнях — регулярные встречи в разных форматах.

Структурированная библиотека толковых ссылок по дизайн-мышлению от d.school.

Рассказ о создании упрощённой версии приложения Uber для стран с медленным интернетом и слабыми телефонами. Они отказались от карты и перестроили работу продукта, который, казалось бы, не может без неё. Перевод.

Василий Сергеев подробно описал процесс проектирования, дизайна и тестирования автомобильного интерфейса «Яндекс.Авто», который используется в ряде моделей на рынке и каршеринге.

История создания Dribbble в 20 советах от его сооснователя Дэна Сидерхольма.

Чейз Маккой рассказывает об истории создания дизайн-системы Sprout Social и её текущих возможностях.

Разбор очередного регулярного эксперимента Рольфа Молиха по сравнению методов разных UX-специалистов. 16 команд провели сессию юзабилити-тестирования сайта Ryanair и написали отчёт с обзором проблем по его итогу. Статья разбирает общее и различное в них. Оригинал.

Карта инструментов для подготовки и проведения пользовательских исследований и работы с их результатами от сервиса User Interviews.

Концепт управления мультимедийными и навигационными функциями машины от дизайнеров Renault. Это две сенсорных площадки под большими пальцами вместо физических кнопок.

Мощное исследование тёмных паттернов в интернет-магазинах. Пристонский и Чикагский университеты изучили 11 тысяч сайтов и оценили частоту встречаемости проблем.

Егор Коробейников из Miro даёт советы по проведению встреч один на один в распределённых командах. Он предлагает свой шаблон в Miro для фиксации тем обсуждений и результатов.

Полная версия дайджеста — в моём блоге.

Подписаться на дайджест:

#ux

0
1 комментарий
Josh Bryant

mail.ru?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда