{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Победить трэш-дизайн на государственном предприятии

Лидер рынка без брендинга — и такое бывает.

Птицефабрика «Боровская» — один из ведущих производителей яйца в России. Компания государственная, она продаёт свою продукцию в основном в УРФО. В планах осуществлять поставки по всей России и на экспорт. Но достичь целей с существующей упаковкой крайне сложно, так как она разная у одного и того же продукта.

Задача

Наша миссия в проекте — разработать единое визуальное восприятие продукта, показать, что компания лидер. Сделать птицефабрику узнаваемым брендом, который семьи выбирают каждый день.

Новый дизайн упаковки должен стать первым шагом к выходу компании на новые рынки.

Трэш-аудит

Проект начался с аудита существующих атрибутов бренда: надо понять, с чем имеем дело.

Птицефабрика «Боровская» — национальный лидер в птицеводстве. По упаковке этого не скажешь. В начале проекта об этом знали только «Боровская» и мы. Но это не тот факт, что должен быть нашим маленьким секретом. Нужно отразить лидерство в дизайне.

Кроме отсутствия темы лидерства у упаковки нет системы идентичности, чтобы покупатель мог всякий раз находить и выбирать продукцию «Боровской».

Логотип выглядел так:

Пробелы в дизайне компании стали неплохой мотивацией: хотелось уравновесить статус компании — крупного производителя с её восприятием.

Решение

Прежде чем приступить к разработке, мы посетили предприятие.

Масштабно. Есть напыление советскости, которое компания готова стряхнуть, чтобы развиваться. Предприятие активно оснащается новым оборудованием, недавно был открыт новый высокотехнологичный логистический центр.

Работать с крупной государственной компанией всегда не просто. Но мы применили маленькую военную хитрость на этапе конкурсного отбора — предложили концептуально готовое решение по дизайну.

Такой подход понравился руководству птицефабрики, и мы приступили к масштабной работе. По сути — мы уже знали что будем делать.

Юрий Колбасов, руководитель проекта

Мы задались вопросом: «Как сделать особенным для потребителя такой простой продукт как яйцо? Как выделить и создать интерес к продукту?»

Провели анализ рынка, чтобы выявить особенности поведения покупателей в сегменте яйца.

Потребительские инсайты:

  • люди любят яркий желток (значит — захотят повторить покупку у знакомого производителя);
  • потребитель редко запоминает упаковку, так как она однообразна;
  • упаковка должна быть узнаваемой.

Логотип и фирменный стиль

Более органичное сочетание шрифтовой и графической частей. Динамика шрифта перестала спорить с изображением. Петушок гордо носит новую корону — она подчёркивает тему лидерства, логотип теперь не перегружен.

Гайдлайн

Все правила по оформлению визуалов собрали в гайдлайне.

Упаковка

Новая система упаковки про то, чтобы быть ближе к потребителю. Дизайн дифференцирован на три позиции в зависимости от потребностей и случаев употребления.

Проблему с понятностью и узнаваемостью решили, разработав единый стиль с картинками-пиктограммами.

При поиске нужной упаковки на полке они служат опознавательными маячками, которые работают на ассоциативном уровне.

Перед нами стояла задача выделить упаковку на полке среди ярких конкурентов, показать лидерскую позицию ПФ «Боровская».

Так как в большей степени потребителями продукта являются женщины и они принимают решение о покупке эмоционально, решено было добавить изображение наименования линейки (пиктограммы-рисунки: к завтраку, йод плюс и так далее).

В поддержку к пиктограммам мы использовали теплые «съедобные» цвета, подходящие на ассоциативном уровне к каждому наименованию линейки.

«Деревенские» — коричневый (ассоциации с деревянным домом), «Йод плюс» — желтый (ассоциация с ярким желтком), «К завтраку» — зеленый (свежее утро).

Для упрощения коммуникации мы добавили фотографию продукта, ведь значимым фактором является то, что яйцо у нас коричневое. Для кого-то это важный критерий при выборе продукта.

Ксения Храмцова, дизайнер

Был и второй вариант упаковки, где опознавательными инструментами служили цвет и логотип.

Чтобы выбрать лучший, организовали тестирование.

Очень важно при разработке упаковки учесть мнение потребителей, точно оценить, какие решения нравятся, а какие неприменимы, что хорошо, а что нужно улучшить.

Протестировав концепции упаковок, потребители отдали предпочтение первому варианту. Голоса распределились следующим образом: 1 — 43%, 2 — 35%, 3 — 22%.

Яркий цвет и оригинальные иллюстрации стали главным инструментом привлечения внимания к новой упаковки. Всё как и ожидалось. Так устроена психология потребителя.

Потребители рассказали о своих ассоциациях к иллюстрациям: уютный дом, добро, осень, коробка конфет, утро, спокойствие.

Им оказалась важнее информация связанная с привлечением внимания к продукту на полке, чем бренд производителя, поэтому акценты были смещены на вторичные признаки. Хотя узнаваемость производителя осталась на очень высоком уровне — 90%.

Николай Соловьев, бренд-стратег

Итак, как победить трэш-дизайн

  1. Набраться терпения (решения на крупных предприятиях принимаются взвешенно и совсем не быстро — будьте готовы).
  2. Понять, как выгодно использовать бэкграунд компании. Например, у нас предприятие с историей: тут мы определяли, на чем акцентировать внимание, а что оставить в прошлом.
  3. Тестировать решения — при промахе через год придётся делать всё сначала.

Теперь качественный и понятный дизайн для предприятия-лидера. Никакого трэша.

#логотип #типографика #брендинг

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Екатерина Алексанова

Старый трэш заменили на новый трэш.

"Перед нами стояла задача выделить упаковку на полке среди ярких конкурентов, показать лидерскую позицию ПФ Боровская" - тема не раскрыта.

Ответить
Развернуть ветку
Ватник в Америке

Я бы уточнил так: стало лучше, но лишь в рамках треш-дизайна.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pysslingar

Не увидел в комментариях вопросов касательно продуктового позиционирования, а тут это полнейший бред.

Деревенске яйца (коричневые). Но тут коричневые яйца размещены на всех упаковках! Причем, блять, даже не соизволили сфотографировать разные яйца, а тупо разместили одно и то же трио на всех упаковках (надеюсь, фото не из клипартов). Про ассоциацию с коричневым домом я промолчу... Далее, что значит "деревенские"? Как мне, потребителю, это понимать? Они имеют какие-то свойства, которых нет у городских или областных яиц? Раньше деревенские отличались тем, что их снесли здоровые деревенские куры, которые бегают по двору. За такими яйцами либо специально ходили в деревню, либо их продавали бабки у магазинов (дороже чем магазинные). Что значит "деревенские" сейчас?

Яйца с йодом. Ну ок, я не знал, что такое бывает. Но почему "плюс"? Намного больше йода? Насколько именно? И что с того? Можно теперь меньше устриц есть?

Яйца к завтраку. А что будет если я их в обед сварю. Или сварю к завтраку, но сьем в обед? Я понимаю, что такое название типа должно вызвать у меня ассоциацию как я неспешно просыпаюсь, делаю яичницу и получаю заряд всех полезных веществ на целый день. Но вместо этого я подумал, что скорее всего "завтрачные" яйца к ужину не подойдут, а две упаковки мне нахрен не сдались и купил яйца другого производителя, который не ебет мозги. Вместо продвижения, на выходе имеем ограниченную аудиторию, которая ест яйца только за завтраком.

Вместо этого можно было бы действительно задуматься над разными свойстами яиц (если они есть) и предложить их потребителю. Например - яйца с маленьких желтком - хороши для выпечки безе и капризных детей (я в детстве не любил желток и выкалупывал его).

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Барабаш

Как не раскрыта? Короновали петушка на логотипе)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

По мне так это дизайн упаковки сделанной ребенком: яркие цвета, несложные геометрические примитивы в элементах дизайна. Вот серьезный и одновременно приятный глазу дизайн:
https://www.abelandcole.co.uk/media/76_18259_z.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Очень круто. Но на полке надо выделяться... как тут ну вспомнить эпичные яйца с буквально сиськами - большими и натуральными - на этикетке.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Матвей Волков

Дико плюсую, почему-то многие дизайнеры считают, что упаковку обязательно надо сделать пёстрой как в цирке, и только тогда это привлечёт внимание покупателя. А то, что в магазинах все упаковки выглядят так же вырвиглазно, они не думают

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Henta

Отличная упаковка!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Aniskin

Этож надо было сперва бенчмарк провести :) зачем референсы смотреть то

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Единственный дизайн который работает на полках магазина.
Хоть в мешковину заматывай, пустая трата денег на упаковку и тем более на дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Как ни странно, мешковину можно подать как «фермерское». В Азбуке Вкуса фермерские яйца за 250 руб/десяток продаются в деревянных лотках, просыпанных соломой. Но это «премиум». А вот «дизайнерская» упаковка — такая же как у всех, и потребитель действительно скорее посмотрит на цену, чем на яркую коробку, которая у всех такая же яркая.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Владислав Самойлов
Единственный дизайн который работает на полках магазина.

Действительно работает - мелким шрифтом написано 46.90, потом зачеркнуто и крупным написано 46.90 - супер акция:)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Самойлов

Имени...пишется со строчной "и"

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

А «птицефабрика» с прописной))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Болбат

Была классная упаковка, ретро-стилизация в духе корелдро начала 00-х. Сделали унылый раствор посредственности, как у всех. Впрочем, что выбили что-то на пропитание себе из этих сраных монополистов, молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ты рофлишь надеюсь

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Волков

Монополии на свободном рынке не образуются))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valentin Dombrovsky

Хочешь выделиться среди ярких упаковок - делай чёрную упаковку. Кстати, белое яйцо на контрастном чёрном фоне смотрелось бы круто.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ну почему самые охеренные идеи встречаются только в комментах???...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
nevergiveup team2018
Ответить
Развернуть ветку
Пудж Дотович

Новые йогурты versa в черных упаковках моментально в глаза бросаются, это реально гений сделал

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Там другая проблема - будет выглядеть дорого, массовый покупатель даже не подойдёт, чтобы глянуть цену.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konrad Kondrashev

Дороговато будет - черная краска

Ответить
Развернуть ветку
Pysslingar

Красивая идея, но у них походу куры все рябые, а посему яйца коричневые. Эффект уже не тот!

Ну и бабка не купит яйца в черной упаковке (и будет права).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Trail soul

Я что-то думаю, что бренд-стратегам меньше 30 лет и у них отличное зрение, иначе никак не объяснить такое огромное количество пустого пространства на этикетке и мелкие шрифты. Скоро заказчики поймут, что получилось хреново, и кто-то это переделает (уже другие люди, конечно). Логотип оставят, но сделают крупнее.

И как уже тут заметили, писать надо "имени", а не "Имени". Кто это пропустил вообще? Гайдлайны, визуалы... тьфу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Татьяныч переделает за 100 штук.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Георгий

может потому что новая строка. я правда не в курсе как там по правилам

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikita Ilevskii

Куча умных слов, а получилось говно

Ответить
Развернуть ветку
Павел Королев

Точнее и не скажешь

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

По мне так шило на мыло. Тем более что в старой упаковке был элемент печати, а каждая бабушка которая эти яйца покупает знает, что любая печать - это знак качества. Ну и на последок упаковки яиц в других странах:
США
https://i5.walmartimages.com/asr/ec8a0216-4fac-406a-bebf-79aa49b3cddb_1.31e049e1f09e37804244fb423e998da0.jpeg

https://cdn3.volusion.com/rfvux.svmhw/v/vspfiles/photos/CTZSP12RG-CNP-2.jpg

Германия:
https://hatchtech.com/tmp/media/afbeeldingen/respeggt_02_w750_h563_bg.jpg

https://www.german-way.com/wordpress/wp-content/uploads/2017/03/DSC01552.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Действительно, сделали такое же говно как у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

По моему основная работа заключалась в написании статьи, документаций, гацдлайнов, всех этих обоснований.
Дизайна тут на 500 рублей, на кворке такое за день сделают.
Упаковка не выделяется и не узнаваемая.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Востриков

Пофиг если честно на дизайн яиц. Подходишь к полке, ищешь категорию С0 или отборные, берёшь те, которые дешевле.

Вот кстати ещё пример с урала:

Ответить
Развернуть ветку
Max Svoi

Курица уж больно на серьёзных щах. Она меня пугает.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вася Михеев

Я в первую очередь смотрю на дату производства. На сам дизайн мне чхать - я упаковку есть не буду и смотреть на нее тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Локтева

Именно поэтому они сделали цвет, на котором не видно лого, и яйца сливаются?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Михеев

Красное на коричневом. Кровь на помете... или поносе...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мироненко

У заглавной буквы Б горизонтальный штрих в шрифтах обычно заканчивается на оси самого правого штриха, а не по его краю. Если сделать его короче - лого больше похож на букву Б.

И еще бросается в глаза уголок внутреннего штриха на подбородке курицы, срезал его параллельно окружности. По-моему так моднее смотрится.

Сверху - старый лого с отмеченными отрезанными кусками, снизу - финальный лого.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Донской

Лучше, но кривая да и вся голова все равно отстой

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Иванов

Мне кажется, что по восприятию осталось так же, если не хуже. Упаковка выглядит как акционный товара для магазина Пятерочка.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Никитенко

Изменения в знаке случились к худшему. В старом знаке был дух советского конструктивизма и честная геометрия. В рестайлинге к нему зачем то применили "шрифтовой" подход оптических компенсаций, и знак ощущается как неаккуратный и кривой.

Тестирование с голосованием вообще чушь. Когда человеку предлагают проголосовать "какой дизайн ему нравится" и когда он выбирает яйца себе домой в супермаркете после работы, он мыслит совершенно по разному.

Печальное зрелище.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

Вот тоже пример хорошего дизайна

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
Виталий Москвин

Кстати, такой форм-фактор неплохо обусловит переход на упаковку с 9 шт.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sorokin

очень слабо.
"Перед нами стояла задача выделить упаковку на полке среди ярких конкурентов" - застройщики муравейников примерно так же делают - "добавляют красок" аля весело и современно, но по факту , это страшно и безвкусно.

Вот у Окского хороший дизайн, чистый и понятный, причем на полках отлично выделяется.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Дизайн в вакууме у Окского плохой, но на полке действительно сразу видно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Trofimenko

те же яйца, только в профиль

удивлен, почему выше не увидел такого очевидного комментария :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

В яйцах большинство людей интересует ЦЕНА. Это commoditized product где человеку начхать на дизайн упаковки, было бы дешево. Вместо трат на горе дизайнеров лучше бы яички сделали на руб дешевле и продажи бы увеличились.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Второй секрет людям важно чтобы яйца не бились))) А на дизайн пох.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Мне понравилась работа авторов, но не понравилось их негатив в адрес предыдущего дизайна.
Все таки использовать термин "треш" о клиенте - неверно.
Собственно новое вполне закономерно приходит на смену старому.

Ответить
Развернуть ветку
Max Svoi

Да да, ребята так смело полили грязью своего клиента. Выглядит это дико и абсолютно возмутительно.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Катаева

Искоренение совка начинается с дизайна...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mh

Лиха беда начала)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Кто не напишет, что стало хуже, тот лох.

Ответить
Развернуть ветку
Александр К

Много текста и красивых картинок, а по факту такая же неумелая работа с кривыми и неоправданно разные размеры линий. И непонятно почему у короны углы закруглены, а у клюва — нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Очередная унылая упаковка. Вот вам ЯЙЦА, мимо таких не пройдёшь (особенно, когда ЦА - женщины).

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Тут вообще ассоциация с сладостями для детей.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

Montserrat правит миром :)
А вообще аккуратно "очеловечили", мне нравится :)

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lee

Указать на косяки других - как же без этого. На деле, тут многие говорили, шило на мыло. Если яйца по хорошей цене и норм качества, то достаточно одного отличительного знака: дорогой, возьми еще яиц Боровских С0.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ushkevich

Сам логотип стал четче, все остальное стало хуже, все слилось, глаза разбегаются, нет изюминки)

Я даже больше скажу, из еды культа никогда не делал, продукты покупаю быстро и без особых заморочек. Но из всех производителей сразу пришли в голову Яйца Боярские (обычная ассоциация).

Простая и доступная фишечка:

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Если задача повысить продажи не ставилась - претензий нет.
Но все же хорошо бы покупателя изучить.

Ответить
Развернуть ветку
Тома Герасимович

Я живу в Тюмени. Знаю, что Боровская продукция неплохая. Тухлых не встречалось, битых тоже. Если сильно подорожает — поищу подешевле. Но дизайн упаковки яиц — это, блин, последнее, на что я смотрю. Срок годности, С0 или С1, есть ли в упаковке битые — да. Логотип — нет.

Ответить
Развернуть ветку
Pysslingar

С точки зрения маркетолога, ваш комментарий - ключевой. "Тухлых нет, битых тоже." Это отличительные черты, которые нужно выдвигать на передний план, включая упаковку. Гарантия небитости. Меняем битые не небитые +1 бесплатно. Что-то в этом направлении.

Ответить
Развернуть ветку
Yagget Proof

"Деревенские. Яйцо куриное" - Тогда уж "яйца куриные", если в начале стоит множественное число.
Работа проделана хорошая, но, как выше заметили, покупателю пофиг на упаковку. Смотришь обычно на категорию и срок годности. Яйцо - оно и в Африке яйцо, его главная характеристика - свежесть. Чьего они производства - да как-то фиолетово.
Вот лучше бы реально продавали в разных упаковках, и по 10 штук и, скажем, по 4-6. Часто нужно всего несколько штук на выпечку какую-нибудь или на омлет, а приходится брать десяток.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ну там типа точка, конец предложения. Плюс еще навырост пишут, скоро по одному за сотку будут отпускать :///

Ответить
Развернуть ветку
Alm Applezone

Что касается множественного числа и странных форм в наименованиях, то здесь дело различных ТУ, ГОСТах и пр. отраслевых стандартах. Скажем, в классификаторе идет как "Деревенские. Яйцо куриное" и это является товарным описанием продукта, а "Яйца куриные, деревенские" это уже отсебятина и она может идти только как доп. коммерческая информация, иначе несоответствие. Да, бред и дебилизм, но как-то так.
Именно поэтому можно встретить, например, на курином рулете "Рулетики куриные" и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Фатов

делайте из картона упаковку, пластиком итак загадили уже все и вся, остальное похер, и яйца конечно должны быть по госту

Ответить
Развернуть ветку
Пудж Дотович

из госта кстати зря делают эталон качество, не знаю что там по яицам, но в колбасах некотоыре госты ооочень много чего допускает, о чем бы вы не подумали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Когда фото в заголовке лучше, чем проделанная работа.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин
Победить трэш-дизайн на государственном предприятии

Вы там в порядке? Каком государственном?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Волков

Гос-во может иметь долю в компании, и, соответственно, быть её акционером

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Василий Петров

Сорт и количество запихулили подальше, еще и в бок, а это самое главное) Мелко, бабка не прочтет. Что на ценнике пишут, то надо крупняком делать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Заузин

Это все очень субъективно, но мне кажется что новая упаковка приблизительно так же плоха, как и старая.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Викторович

в любом учебнике по пром дизайну (насколько помню) все было все четко - дизайнер должен забыть про свой художественный стиль ради достижения клиентом своего коммерческого результата. А тот основан на вкусах потребителей. Поэтому какие потребители, такой и Лебелев, увы намс.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

А на сайте, кроме упомянутых сортов, есть ещё "Сюрприз", "Колибри", "Золотое". Где для них упаковка?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов

Новый вариант современнее. Мне нравится, но в комментариях предлагали варианты лучше. И самый главный вопрос сколько это стоило. По опыту с фрилансерами работа такого уровня стоит где-то 30 000 и 3 000 с небольшим за статью.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Лидерство, гайдлайн, аудит, трэш дизайн - это конечно все хорошо. Но массовый покупатель смотрит прежде всего на цену. Размер и цена, если по акции - отлично.
Можете не благодарить, ваш Кэп.
П.с. чем проще упаковка, тем лучше. Старая, картонная - практически идеал. Да и опять в моде, ведь это эко, ресайкл и просий гринпис.

Ответить
Развернуть ветку
Serega T

На упаковке мне важно что бы легко найти дату выпуска и срок годности. Обычно эта инфа указана мелким почерком а дата выпуска выбито еле видным синим клеймом.

Ответить
Развернуть ветку
Pondylini

Что-то логотип Адидас,Рибок и Пума ни разу не курсив

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kirillov

За "A.A. Sazonova" надо казнить. Во-первых, в такой постановке не понятно, что это "имени". Во-вторых и главных, иностранцы понятия не имеют, кто такой Сазонов и зачем он в названии куриной фабрики. Это перегрузка ненужной информацией. В-третьих, если птицефабрика специализируется на яйцах, то это egg factory.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Коронованный петушок. О времена, о нравы)

Ответить
Развернуть ветку
Ариф Баширов

Лучше стало, факт.
Продукт визуально разделен по группам, если я беру этого производителя, то теперь на лету буду брать нужную мне категорию, из за примитива или цвета.
Надо убрать лого с примитива, и норм будет.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Герасимчук

Всем привет!
Решил попытаться внести свой вклад в брендинг боровской птицефабрики.
Жду отзывы)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Михеев

Продайте свой логотип сети кафе "Лось и Лосось," ибо у вас получился отличный Лососось :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юра Заворошкин

Это уже какая то рыбная ферма...

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Kolupaev

Вся магия происходит возле продуктовой полки. Так что упаковка реально решает часть вопроса.

Но этого мало. Изучайте опыт Клода Хопкинса. Ему уже почти 100 лет, а он все ещё актуален для производителей.

Почему не продаём яйца в тот же Иран? Там огромный спрос!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Ребят, ну слабовато вышло. Выше уже показали примеры куда стоит расти. Behance чтоль посмотрите или Brand Design.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Mazanik

90% покупателей яиц даже не заметят разницу в логотипе , только в красочности этикетки, имхо
Но так выглядит куда лучше

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Здоров

Вы просто унифицировали товар. Теперь как все. Вы «растворили» яйца на полке. Зачем применили чертёжную геометрию в логотипе? Это чем помогло?
Тренд уже направлен на отклонение от медианный — нужно отклонится. Вы опаздываете и клиент с вами.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Марищук

Мдаа, теперь можно и приступить к разработке дизайна. Я вот удивляюсь острым краям в брендинге яиц

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin

Не сказал бы что старый треш. И в новом сделали корону у курицы, зачем? С гребнем была простота

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мария Лала

Неужели так сложно придумать и сделать красивую упаковку?! За что дизайнерам платят деньги, мне кажется не нужно иметь диплом дизайнера, чтобы понять, что это безвкусица!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

История про то, как удалось не победить

Ответить
Развернуть ветку
Konrad Kondrashev

Удобные прямоугольные упаковки заменили на кривоугольные. Как их в ящики паковать? Или в прямоугольный холодильник ставить? Идиоты.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Они почти прямоугольные, если на них сверху смотреть.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Бабенков

Комментаторы не совсем понимают что такое брендинг

Ответить
Развернуть ветку
Денис Самойлов

По мне так, лучший брендинг (но не лучшие яйца) у ЛЕТО. За продуманную упаковку отдельное спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Henta

Буквы выровняли ок но идеограмму зачем-то изуродовали, все остальное это такой трэш-совок впечатление что с каких то бесплатных фото-банков набрали оформление. Сделали они бля дизайн еще до подписания договора, вот и результат, вы тупо не понимали что делаете. Что хоть за контора? Чего не подписались-то? Мы бы вас еще и в соц.сетях с удовольствием похейтили раз вы такие криворукие. Еще и на фабрику эту пришлем ссылку на эту статью, пусть комменты почитают кому они денег дали.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Никитенко

посмеялся

Ответить
Развернуть ветку
Илья Константинович

вот выделились ребята. А вообще решает цена, а там хоть в мешковину заматывайте как писали уже выше.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Константинович

вообще мне ваша яркая и цветная выделяющаяся упаковка не нужная я ее выкину через 5 минут после того как выложи все с пакета в холодильник и вообще у меня своя яркая упаковка мне просто нужно прийти и выбрать сколько мне надо 7-10-12 штук зачем мне платить еще за вашу яркую упаковку если у меня своя

Ответить
Развернуть ветку
Дед Пихто

Редизайн логотипа отличный по моему, а вот упаковка слабенько, вероятно, гендиректор тоже вложил туда часть нереализованной творческой энергии ))

Мне больше всего нравится бренд Лето из яек. Яйца беру разные, даже не могу вспомнить как выглядит упаковка тех, что в холодильнике стоят, но как выглядит упаковка Лето помню хорошо.

https://www.retail.ru/upload/medialibrary/672/gk_leto_4.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Болычев

Советую почитать статьи на эту тему на Mind Express, не только про треш дизайн, а вообще.

Ответить
Развернуть ветку
TheTheASHER .

Зачем логотип поменяли?
было лучше, курица с гребешком, а теперь коронованный голубь какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жалнов

А я лично наоборот беру страшные пачки с печатью прямо на гофре.
И даже не задумываюсь особо о производителе. Хотя есть и "любимые" яйца)))
Но упаковка новая в статье по виду мне нравиться не могу сказать решение ли это проблемы ТРЭШа ибо определение трэша в рекламе я дать не могу. Иногда всё наоборот. Вылизанная яркая продукция с красоткой с белыми крашенными волосами вот треш в рекламе на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Какую роль играет упаковка у продукта, соседствующего с множеством других на прилавке? Ну, вот, с позиции рядового потребителя?
1. Выделиться (программа максимум, так сказать).
2. Ясно идентифицироваться, в том числе среди собственного ассортимента.

Было:
1. Среди реальных конкурентов тут, скорее всего, не выделяется никакой вариант — они обычно почти все цветастые (чтобы выделиться, ага). Исключение составляет разве что лоток с верхней картинки, с принтами прямо на картоне — он имеет какой-то ретро стиль, встречающийся нечасто.
2. Было: "Яйца боровские красные", "Яйца боровские синие", "Яйца боровские зелёные". Три цвета, без фокусов. До одного места, что там написано-расписано. Никто не будет держать в голове эту чепуху про йод, деревню или завтрак. Яйца нравятся качествами или ценой. Понравилось — их запомнили: название бренда + цвет (как вариант — запоминающаяся пиктограмма).
"— Солнце, какие яйца купить?
— Эмм... Боровские, кажется, в зелёной пачке такой."
Всё.

Стало:
Название "боровские" почти не видно. Цвета — чёрт их разберёт, на каждой пачке их два-три. Жёлто-зелёно-красные, жёлто(оранжево?)-красные, бежево(???)-красные.
"— Солнце, какие яйца купить?
— Эмм... Не помню, там ещё курочка нарисована. Красные, кажется.
— Курочка? Тут почти на всех пачках есть какая-нибудь курочка. Красная пачка у трёх вариантов вроде. Точно красная?
— Ну, или жёлтая. Разноцветная какая-то...
— Так они почти все разноцветные. ))
— Да ладно, возьми какие приглянутся. Не всё ли равно. Съедим. ))"
Съедят. Какие-то.
Ещё и логотип искорявили вообще непонятно зачем.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Robigo

Это однозначно Лучше, чем было До. Логотип мне не нравится, тут, я так понимаю, вы испугались смелых решений. Студии пожелаю смотреть в сторону зарубежных решений (гуглите package design), уверен, вы могли сделать продукт еще более узнаваемым, эстетичным. Не бойтесь интересных решений!

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда