{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}

Фишка должна быть у каждого

Ребрендинг региональной сети салонов аксессуаров для мобильных телефонов «Фишка»

Фишка cover Стапнислав Калашников | Adobe Stock

Небольшая самарская компания, занимающаяся розничной продажей зарядок, защитных стёкол, чехлов и прочих аксессуаров для мобильных телефонов, обратилась с вопросом потенциальной возможности своего роста.

Изучив рынок, ребятам было предложено расширить целевую аудиторию путём полного ребрендинга. К сожалению, текущий на тот момент нейминг не позволял этого сделать. Так, в результате довольно продолжительных изысканий (в том числе с привлечением патентных поверенных) "iPont" стал "Фишкой".

Было Александр Даранович
Стало Калашников Станислав

К новому названию был придуман слоган, который идёт в тесной связке с самим названием, но в рекламных сообщениях допустимо и вариативное использование, как то: "Наушники. Должны быть у каждого", "Зарядка. Должна быть у каждого".

Также, изменился дескриптор. Вместо "Модные аксессуары для твоего телефона!" стало спокойное описательное "Аксессуары для мобильных телефонов".

Сам знак — доработанная надпись слова "Фишка", набранная лицензированным шрифтом. Также лицензированы все использованные фото- и векторные материалы, которые, по итогу работы, были свёрстаны в красивый брендбук, описывающий правила использования элементов визуальных коммуникаций бренда.

Фрагмент брендбука "Фишка" Станислав Калашников

Также для заказчика были разработаны макеты печатной продукции — баннеры, постеры, флаера, визитки, бейджи, ценники и т.п.

По итогам ребрендинга, компании-заказчику, менее, чем за пол-года, не привлекая внешних средства, удалось расшириться с одной до пяти торговых точек в крупнейших торговых центрах г. Самары.

{ "author_name": "Станислав Калашников", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 78997, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Aug 2019 16:15:59 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии.

Производитель Lay’s предупредил о возможных перебоях с поставками чипсов из-за проблем со сбором картофеля Статьи редакции

Очень жаркое лето и дождливое начало осени не позволяют проводить уборку на полях, рассказали в компании.

Модульбанк подарит активному партнёру Toyota Camry

Первый банк для предпринимателей Модульбанк запустил марафон для действующих и новых партнёров с розыгрышем автомобиля и другими призами. Акция проводится в период с 6 сентября по 31 декабря 2021 года.

Без бумаги, без компьютеров, без очередей: как устроен цифровой офис РНКБ

Клиенты банка сами осуществляют банковские операции через смартфон: оплачивают ЖКХ, оформляют заявки на кредиты, открывают вклады, а сотрудники банка, при необходимости, помогают им это сделать. Цифровые офисы работают уже почти год: рассказываем, как они устроены и делимся результатами.

Mastercard снизит комиссию для малого бизнеса при приёме платежей с помощью смартфонов Статьи редакции

Платёжная система хочет расширить аудиторию с учётом роста спроса на бесконтактную оплату устройством.

«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

TikTok for Business начал сотрудничать с маркетинговыми агентствами из России

Авторизованные агентства будут разрабатывать, проводить и оценивать рекламные кампании на платформе.

Не маркетплейсом единым: о конкурентном фудтех-приложении на примере KFC

Конкурировать с маркетплейсами сложно. Их уровень сервиса и технический уровень приложений очень высоки. Сегодня предлагаем на примере нашего концепта для KFC обсудить, каким должно быть собственное мобильное приложение бренда, чтобы клиент предпочел заказать у него напрямую, а не через привычный удобный агрегатор.

Как облегчить планирование в редакции: опыт «Лайфхакера»

Мы совершили все ошибки за вас и делимся советами, которые могут пригодиться любой контентной команде.

Как использовать облачные технологии для роста бизнеса в 2022 году: расскажем на Yandex Scale

А ещё представим новые продукты.

ЕС представит законопроект об едином разъёме для зарядного устройства смартфонов и планшетов — Reuters Статьи редакции

Принятие проекта сильнее всего повлияет на компанию Apple, которая оснащает устройства собственным разъёмом.

null