{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Фишка должна быть у каждого

Ребрендинг региональной сети салонов аксессуаров для мобильных телефонов «Фишка»

Фишка cover Стапнислав Калашников | Adobe Stock

Небольшая самарская компания, занимающаяся розничной продажей зарядок, защитных стёкол, чехлов и прочих аксессуаров для мобильных телефонов, обратилась с вопросом потенциальной возможности своего роста.

Изучив рынок, ребятам было предложено расширить целевую аудиторию путём полного ребрендинга. К сожалению, текущий на тот момент нейминг не позволял этого сделать. Так, в результате довольно продолжительных изысканий (в том числе с привлечением патентных поверенных) "iPont" стал "Фишкой".

Было Александр Даранович
Стало Калашников Станислав

К новому названию был придуман слоган, который идёт в тесной связке с самим названием, но в рекламных сообщениях допустимо и вариативное использование, как то: "Наушники. Должны быть у каждого", "Зарядка. Должна быть у каждого".

Также, изменился дескриптор. Вместо "Модные аксессуары для твоего телефона!" стало спокойное описательное "Аксессуары для мобильных телефонов".

Сам знак — доработанная надпись слова "Фишка", набранная лицензированным шрифтом. Также лицензированы все использованные фото- и векторные материалы, которые, по итогу работы, были свёрстаны в красивый брендбук, описывающий правила использования элементов визуальных коммуникаций бренда.

Фрагмент брендбука "Фишка" Станислав Калашников

Также для заказчика были разработаны макеты печатной продукции — баннеры, постеры, флаера, визитки, бейджи, ценники и т.п.

По итогам ребрендинга, компании-заказчику, менее, чем за пол-года, не привлекая внешних средства, удалось расшириться с одной до пяти торговых точек в крупнейших торговых центрах г. Самары.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда