Компания Mojo разработала логотип для Юрия Хованского
Именно так мог бы называться новый ролик на канале Юрия Хованского.
Совсем недавно «Студия Артемия Лебедева» сделала логотип для Юрия Хованского, который вызвал шквал эмоций у людей.
Дизайн-компания Mojo решила создать свой концепт логотипа для Юрия Хованского, и вот что получилось.
В первую очередь компания выявила все пожелания для логотипа, исходя из ролика, недавно выпущенного на канале Юрия.
«Желательно, чтобы не использовалось сочетание “ЮХ”. Логотип, основанный на микрофонах, тоже уходит на задний план. Пивные бутылки и всё связанное с алкоголем — банально. Не создавать логотип сильно абстрактным. Логотип должен хорошо вписываться в круг», — отрывки из фраз Юрия Хованского
Какие шаги нужны были для разработки логотипа?
- Проработать логотип до быстрой узнаваемости.
- Создать образ, который будет передавать эмоции и направления контента.
- Передать все особенности и фишки YouTube-канала, что придаст логотипу иронии.
Команда составила карту ассоциаций с каналом Юрия Хованского:
Ассоциации помогли выделить основные фишки канала, которые делают его контент узнаваемым и уникальным.
В итоге для логотипа решили разработать персонажа, передающего эмоции и суть контента канала Юрия Хованского, основные признаки которых выявили на ранних стадиях разработки. Форма логотипа — человек, который разводит руками и ногами, образуя форму звезды — отсылка к популярности блогера.
Завуалированная демонстрация половых органов говорит о присутствии чёрного юмора, а элементы, закрывающие грудь и гениталии, образуют смайлик — зрители не останутся равнодушными после просмотра видео.
Попутно команда Mojo разработала концепты шапки и мерча.
Презентация от самой дизайн-компании Mojo.
"Завуалированная демонстрация половых органов говорит о присутствии черного юмора" - несколько раз пытался найти тут логику, не смог.
Это потому что вам, в отличие от аудитории Хованского, больше 13 лет
Где мои 13 лет? - На Большом каретном, эххх )))
эта песня выдает в вашем возрасте даже не 13, а больше 30 ))
Ну нет, может я несовершеннолетний фанат творчества Владимира Семёновича, кто знает...
пошлый юмор, в крайнем случае туалетный, но никак не чёрный.
Скорее сортирный, но сути не меняет :)
ребят сделал свой вариант лого
Лучший
Комментарий недоступен
Сильно проигрывает варианту САЛ. Тем более, что он уже яростно пошёл в народ
Комментарий недоступен
Один я вижу медведя из кустов, кричащего? :)
У Лебедева лучше получилось, этот вариант агрессивный очень
Комментарий удален модератором
Команда составила карту ассоциаций с каналом Юрия Хованского... у меня пришли ассоциации совсем не такие: шавуха, бомж, поребрик, булка, пиво, ржака, долб*еб, пиздешь ни очём, депутат
Комментарий недоступен
Логотип хороший. Ну и нетрудно выглядеть хорошо на фоне Тьоммы, который даже не пытался делать вид, что старается.
И выложить видео на вимео. А могли выложить на ютуб и по тегам попытаться проникнуть в рекоемндации к Хованскому)))
Даже не знаю, что сказать.
Вспомнилось https://www.youtube.com/watch?v=qTmnv0yhcT0
Блоггеры на ютубе слоупоки. Сколько уже лет ДжонуФедору, а только сейчас пошел бум среди блоггеров заказывать у Лебедева экспресс дизайн. Там еще один заказал, ему не понравилось и он заказал редизайн.
Это невероятно вторично. Примерно настолько же, как вторична ссылка на сайт в слове "компания" во втором абзаце, после такой же ссылки в первом.
✡
кошерный логотип
Ohuenno!
Неплохой мерч 👏
жирно! где можно заказать футболку?)
А где нибудь есть инфа о том как отреагировал сам Юра ??
Видео выше
Видно, что это попытка хайпануть. Но вышло годно!
С подворотами не прокатит, переделывай!
Понятно почему Лебедев «уехал из страны»
Ужасно. Стоило сделать, посмеяться со своими дизайнерами / пиарщиками, поплакать над потерянным временем и забить
Выкладывать «это» на общее обозрение - убить уважение к дизайнерам Mojo.
Если это начнёт индексироваться, ничего хорошего не будет.
А почему половые органы женские?
Мерч выглядит очень круто