{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}

Yellow Box Moving

Разработка бренда для транспортной компании из Лос-Анджелеса.

Yellow Box Logo Станислав Калашников

Задача: разработать уникальный для Североамериканского рынка бренд в сфере транспортных услуг ("Грузчики, переезды", вот это всё, ага). Сама компания базируется в Калифорнии, в её планы входит экспансия и на рынки других штатов. Нейминг, лого (знак) и прочие атрибуты бренда должны быть совершенно оригинальными, так как подлежат обязательной регистрации. Фирменный стиль должен кардинально выделяться среди как местных конкурентов в Калифорнии, так и федеральных.

По итогам глубокого анализа рынка соответствующих услуг, было принято решение отталкиваться не от абсолютно банальных ассоциаций первого порядка, таких, как грузовые автомобили, грузчики и т.п., а от образа коробки из упаковочного гофрокартона, изображённой в изометрической проекции. Вносим в бренд отличительную черту — насыщенно-жёлтый цвет, отражаем его в названии. Рисуем знак, фирменный текстовый блок, дескриптор. Подбираем фирменные шрифты. Придумываем слоган.

Yellow Box cardboard boxes Станислав Калашников

Логотип хорошо смотрится не только на фирменном жёлтом, но и на белом и чёрном фонах, что положительным образом сказывается на спектре возможных вариантов использования знака.

Разрабатываем основные рекламные носители — визитки, флаера, фирменные бланки, постеры, баннеры и т.п.

Брендируем автомобиль и фирменную одежду грузчика ("мувера").

Пока полнофункциональный сайт компании находится в разработке, вешаем на него красивую заглушку.

Yellow Box site screenshot Станислав Калашников

Передаём работу клиенту в виде красиво свёрстанного брендбука.

{ "author_name": "Станислав Калашников", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 79240, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Aug 2019 07:53:42 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Хорошая работа!

Ответить
1

Если сравнивать с отсутствием фирменного стиля вообще - прорыв колоссальный, но если поставить рядом конкурентов - смотрится чуть слабее, а если курьер-доставку (DHL, DPD, TNT, FedEx, UPS и др) - то там разрыв еще больше.

United Van Lines (https://www.unitedvanlines.com/) + Atlas Van Lines (https://www.atlasvanlines.com/) + Bellhops (https://www.getbellhops.com/) - я бы вот с этими сравнивал.

Чего не хватает у Yellow Box Moving - так это динамики. Коробка сама по себе статичная, а переезд - динамичен и вот этого в фирменном стиле недостает. И еще момент... На первый взгляд Bellhops смотрится бледнее других - просто, без графики - но у них получилось создать эффект какой-то близости к клиенту, как будто это твои старые друзья. Yellow Box Moving как-то сами по себе...

Но еще раз - это если совсем глубоко копать. При простом просмотре работа восхищает!

Ответить
1

Огромное спасибо за развёрнутый комментарий!

Ответить
0

100.000 долларов?

Ответить
0

На пару ноликов поменьше.

Ответить
0

Не знаю насколько глубоким можно считать подобный анализ, но зная такую компанию как Green Box, которые занимаются переездом и их отличительной чертой является зеленая коробка, ваше решение сложно считать креативным. Вот список только нескольких :)

https://www.greenboxmoving.com/
http://www.gogreenboxca.com/
https://www.rentagreenbox.com/
https://www.rentgreenbin.com/
http://www.madisongreenbox.com/
https://www.greenboxremovals.com.au/
http://www.greenboxmemphis.com/

Ответить
0

Стояла задача знак запатентовать. Это вообще совсем иной уровень брендинга.
А половина ваших ссылок — вообще про другой бизнес.

Ответить
0

таких компаний уйма и придумать прорыв вообще сложно.

Ответить
Читать все 9 комментариев
«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Почему не стоит заказывать товары 18+ на Озоне, если вы не готовы их потом нести в пункт самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на Озоне. И как Озон не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

Последняя буква алфавита: откликаясь на вакансию «Яндекса», запаситесь терпением

Компания, у которой более 10 тысяч сотрудников, проверяла тестовое задание более 50 дней.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Выборы, выборы, кандидаты

Нет, не в рифму известной песни. "Всего лишь" педофилы... Делюсь своим негодованием после посещения избирательного участка.

Я задолбался пропускать интересные статьи на vc.ru и создал Capitan

Это самый удобный рабочий стол для браузера

null