Как мы создавали айдентику к 303-летию Омска

Привет! Меня зовут Саша Лопатюк, я арт-директор в Rosberry. В этой статье я расскажу, как наша команда дизайнеров создавала альтернативную айдентику для дня города. Это новый и волнующий нас опыт, которым хочется поделиться. Возможно, эта статья поможет вам сделать что-то подобное в своём городе.

Как мы создавали айдентику к 303-летию Омска
1414

День города — это важный праздник, который объединяет всех жителей Омска.

Звучит прекрасно :)

Пока всех жителей Омска будет объединять день города, а не желание сделать обстановку вокруг лучше, весь город (кроме ул. Ленина) будет продолжать выглядеть как на фото. Не говоря о том, что деньги, которые ежегодно вламываются в празднование дня города, можно тратить на более скучные, но более полезные вещи: ремонтировать дороги, красить стены домов, прочищать вечно забитые ливневые стоки, грязные двухметровые сугробы убирать.

Очевидно, что в данной ситуации разработка праздничной айдентики к этому мероприятию сопоставима с покраской дохлой лошади в яркие цвета.

Контекст: уехал из Омска 4 года назад, последний раз был в мае — всё по-прежнему.

6
Ответить

Согласен, проблем у города много, но тут всё равно приятно жить. Особенно, в окружении хороших ребят :-) Поэтому, мы смотрим на Омск с позитивной стороны — остаёмся тут и стараемся делать жизнь вокруг себя лучше теми средствами, которые у нас есть :-)

3
Ответить

кошмарный город, которому веселый логотип точно не поможет

1
Ответить