Привет! Меня зовут Саша Лопатюк, я арт-директор в Rosberry. В этой статье я расскажу, как наша команда дизайнеров создавала альтернативную айдентику для дня города. Это новый и волнующий нас опыт, которым хочется поделиться. Возможно, эта статья поможет вам сделать что-то подобное в своём городе.
Все ок, ребята. Но что меня просто вымораживает на vc, так это вот эта манера миллениалов называться короткими именами. Саша, Петя, Вася. Вырастите уже, наконец. Уже работаете. Уже можно представляться "Александр".
Типичное сельское "Ты шо, не мужык, бл..? Шо напялил футболку, вырасти уже! Работящему уже пинжак положен! Шо на велике катаешься, инфантил! Несурьёзно мужыку!"
Я понимаю, что такая деталь может быть важна в бизнес-отношениях, но навязывать её по причине "нутыжвзрослый" - логики не просматривается. Статья не официальный документ; краткое имя звучит более дружелюбно и располагающе (буду кэпом). Если это кому-то кажется "инфантильным" - проблема в глазах смотрящего.
Спасибо! 🙏