Крутейший ребрендинг из тех, что были в последние годы

Даже Лебедеву стоило бы поучиться такой объёмности и лаконичности лого.

Редизайн логотипа американской компании-изготовителя обуви Crocs — пожалуй, лучшее, что вы увидите в ближайшее время!

Крокодил на логотипе Crocs превратился в ботинок, похожий на крокодила, и это самый классный ребрендинг года, по мнению пользователей социальных сетей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

На эту концепцию ребрендинга меня вдохновил культовый силуэт, который в то же время выглядит как узнаваемый символ бренда.

Стивен Келлехер, креатор
Примечание редакции: компания не объявляла о редизайне, работа Келлехера — концепт.
0
85 комментариев
Написать комментарий...
SocialWarrior
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

"даже Лебедеву" это после всех мега шедевров которые тут регулярно форсят?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Иванов Валентин

С детства имею ассоциацию обуви с мордой крокодила. Когда видел логотип Кроксов, то всегда задумывался, почему бы им не сделать логотип как зеленый ботинок с глазами и зубами. Очевидно же! А раз не сделали, значит на то были свои причины.

Ответить
Развернуть ветку
Bacceti Sphodromantis

... - делится воспоминаниями Стивен Келлехер.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Коренчук

Классная история, но все-равно никто в нее не поверит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nick Sidorov

АХУЕННА!

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Привязка к одной модели и форм фактору идет.
Проапгрейдить, сменить модель уже будет сложнее.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Nayda

Так они их 17 лет уже продают, как говорится, товар-локомотив)

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Это просто прекрасно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Хотел написать, что "круто, но как-то на логотип чего-то детского похоже", а потом вспомнил, что у кроксов куча детской обуви, так что круто!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Не "даже Лебедеву", а "особенно Лебедеву"

Ответить
Развернуть ветку
Runkeed

vc, в последнее время не первый раз вижу заголовок, не отражающий фактическое наполнение новости. "Ребрендинг - активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования" (с).

Эта новость про концепт логотипа с Behance от разработчика, не имеющего никаких договорных отношений с владельцем текущего логотипа. Если нет факта ребрендинга - зачем вводить людей в заблуждение? Я понимаю, это независимый ресурс. Но Ваша независимость зависит от Ваших рекламодателей. Сайт имеет определенную репутацию у людей, читающих Вас далеко не первый год, так поддерживайте эту репутацию на должном уровне.

Используйте корректные заголовки.

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

букву "о" надо сделать чуть больше.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

И растянуть по горизонтали

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Того трек перематывал

Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Sapon

Крокодилы каши просют

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Nikiforov
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Jameson Bold

Крокодил Пеппа

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Крутая работа.
Озвучьте стоимость ребрендинга, плз...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Semenov

0 - это просто креатив на бехансе

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
Крутейший ...
... стоило бы поучиться такой объёмности и лаконичности лого

Было бы TRUE, если бы убрали слово "crocs" в новой версии.

Хотя не исключаю, что это будет в следующей итерации через несколько лет, когда люди привыкнут.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Не такой супер известный бренд, чтобы название убирать

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

"Даже (!) Лебедеву стоило бы поучиться" но ведь у него другие цели.

Ответить
Развернуть ветку
Rainbow Spike

отжатьподелить?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Рудольфович

Это круто только если ты видел предыдущий логотип.

Как-то всё это упрощение начинает надоедать. Минимализм хорош для интерфейсов - поисковик, платёжная система и тп. А логопипы вроде как наоборот - хоть какой то простор для творчества...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Tim

минимализм это тренд, который сейчас уже не на пике.

но не стоит забывать, что логотипы и фирстиль ложатся на сайты, приложения, рекламу и мерч. и тут чаще всего упрощение работает на руку

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Пелих

Имхо. Компании должны стремиться чтобы их логотипы были максимально узнаваемы. На уровне знаков. Как христианский крест или иудейская звезда. Или как тоже яблоко Apple.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кроко

А крокодилы едят лебедей?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

Тока чёрных

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Логомашина

Это же просто концепт?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sergeevich

Да
Кейс на бихансе висит

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Alekseev

Крутейший брендинг никчемнейшего продукта для маргиналов

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Очень смешно.
Крокодилы схватились за животики

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Vasil Ludoev

Как эти галоши достали. Дерьмо ведь. Гораздо хуже обычных шлепанцев.

Ответить
Развернуть ветку
Orbital_Cat

Отлично!
Но крокодильчик уже какой-то родной...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Я бы ещё «crocs» переименовал в «гена»

Ответить
Развернуть ветку
Панас Мирний

Ну так это и есть нормальный ребрендинг, с созданием нормального логотипа который ассоциируется с брендом. Так и должно быть. То просто студии типа Лебедева делают работы в стиле больного шизофренией, выдавая это за высокое творчество, чтобы можно было запросить много денег. А если вам нужен нормальный логотип похожий на этот, да ещё за очень адекватные деньги, то пойдите лучше на фриланс.

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Rumkin

Чистой воды кликбейт.

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Сильно заморочились. Нужно было просто буквы R убрать и число поклонников бы увеличилось кратно).

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Число поклонников нюханья сандалий?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мигунов

Нет

Ответить
Развернуть ветку
AndreyKondrashov

а эту ацкую х.ню нельзя запомнить.

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

Ух, как же это круто.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

Даже лебедеву? Этому горе дизайнеру на госзаказах? Не пишите ерунду.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Вот именно. Не пишите ерунду.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов
смотрятся дешево

Вы мне сейчас напомнили две вещи:
1. Консультант в компании по производству кухонь с круглыми от удивления глазами "ЗАЧЕМ вам белые матовые фасады? Ведь глянцевые смотрятся ДОРОЖЕ!"
2. Слова песни ленинграда "любит наш народ"

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Лапти?)
Черный страшнеький, цветные симпатичные.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Зайцев

крокодильчик такой милый был (

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Egorov

Наконец-то реально крутая работа! А то последнее время сплошное дно, а не лого)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Труфанов

Это великолепно!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Semenov

Хорошо. Я б взял.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николя

В мире моды не разбираюсь, просветите, что это за бренд?

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Levin
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Есть много талантливых дизайнеров, но при упоминии дизайна имя упоминается всегда одно. Напиши то сильное чувство которое вызывает у тебя самый популярный дизайнер и ничего не получи!

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

По моему из фигового логотипа перешли к полностью отстойному

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бережной

Ну это круто! Я даже не знал что это крокодилы

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Shevchenko

.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда