Крутейший ребрендинг из тех, что были в последние годы
Даже Лебедеву стоило бы поучиться такой объёмности и лаконичности лого.
Редизайн логотипа американской компании-изготовителя обуви Crocs — пожалуй, лучшее, что вы увидите в ближайшее время!
Крокодил на логотипе Crocs превратился в ботинок, похожий на крокодила, и это самый классный ребрендинг года, по мнению пользователей социальных сетей.
75
показов
25K
открытий
1
репост
Это круто только если ты видел предыдущий логотип.
Как-то всё это упрощение начинает надоедать. Минимализм хорош для интерфейсов - поисковик, платёжная система и тп. А логопипы вроде как наоборот - хоть какой то простор для творчества...
Имхо. Компании должны стремиться чтобы их логотипы были максимально узнаваемы. На уровне знаков. Как христианский крест или иудейская звезда. Или как тоже яблоко Apple.
нормально так эппл пиарнул, но мусульмане могли и обидиться