Крутейший ребрендинг из тех, что были в последние годы

Даже Лебедеву стоило бы поучиться такой объёмности и лаконичности лого.

Редизайн логотипа американской компании-изготовителя обуви Crocs — пожалуй, лучшее, что вы увидите в ближайшее время!

Крокодил на логотипе Crocs превратился в ботинок, похожий на крокодила, и это самый классный ребрендинг года, по мнению пользователей социальных сетей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

На эту концепцию ребрендинга меня вдохновил культовый силуэт, который в то же время выглядит как узнаваемый символ бренда.

Стивен Келлехер, креатор
Примечание редакции: компания не объявляла о редизайне, работа Келлехера — концепт.
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Б.

"Даже (!) Лебедеву стоило бы поучиться" но ведь у него другие цели.

Ответить
Развернуть ветку
Rainbow Spike

отжатьподелить?

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда