{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}

Логотип и фирменный стиль для сервиса MobiPay

Креативное агентство "Молоко"

Клиент: ООО «МобиПэй»

Задача: Разработать логотип и фирменный стиль

MOBIPAY – первый электронный кошелек в Беларуси. С помощью этого приложения осуществляется перевод с карты на карту по номеру карты или номеру мобильного телефона, различные платежи, виртуальные карты лояльности, привязка банковских карт, шаблоны платежей и подарки.

Цель: Разработать лаконичный и узнаваемый логотип и фирменный стиль

Решение:

Создание минималистичного и динамичного логотипа и фирменного стиля. В айдентике создан современный белорусский василек, но адаптированный под технологичное направление, в котором работает компания. Синий цвет лаконично входит под адаптацию фирменного стиля и так же ассоциируется с васильком.

0
1 комментарий
Станислав Калашников
Стилизованное изображение василька составлено из элементов буквы М.

Напомнило логотип крупнейшего колеса обозрения в Южном полушарии — Melbourne Star.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null