Финансовый супермаркет «Банки.ру» провёл редизайн сайта Материал редакции

В компании считают, что прошлая версия сайта была перенасыщена отвлекающими изображениями и рекламой.

В закладки

Финансовый супермаркет «Банки.ру» провёл редизайн главной страницы сайта и нескольких вкладок на ПК и мобильных устройствах. Об этом vc.ru сообщили в компании.

В обновлении сделали акцент на подбор и рекомендацию финансовых продуктов.

Старая главная страница «Банки.ру»
Новая главная страница «Банки.ру»

Также компания решила снизить число отвлекающих изображений и баннеров на главной странице, чтобы она перестала быть «перенасыщенной».

Еще вчера при входе на сайт пользователя встречало большое количество рекламы, которое не помогало решить главную задачу, а только отвлекало и мешало.

Сандип Шарма
директор департамента развития цифровых продуктов и сервисов «Банки.ру»

Компания адаптировала интерфейс ключевых разделов под смартфоны. По словам представителя «Банки.ру», доля мобильного трафика на сайте составляет почти 64%.

«Банки.ру» со смартфона после обновления
{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438\u0440\u0443"], "comments": 91, "likes": 31, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 80277, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Aug 2019 19:18:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80277, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80277\/get","add":"\/comments\/80277\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80277"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Как по мне, вполне неплохой редизайн)

Ответить
20

Ну уровня так 2013 года)

Ответить
9

Ну насчет фич, у меня мнение такое, дизайн должен быть прежде всего удобным и информативным, без лишних элементов, этот дизайн с этой задачей справляется прекрасно.

Ответить
6

Последняя картинка - это фейковый айфон на андроиде? Это такая аудитория банки.ру, пользуются клонами устаревших айфонов (на картинке 6 или 7)?

Ответить
2

Это называется «Mock-up от умелого дизайнера»)

Ответить
0

работа бильд-редактора =) харош!

Ответить
1

Вы в отзывы о банках зайдите, сразу поймете, что 90% аудитории - безграмотные старперы и лохи, которые не умеют читать договор/условия/тарифы и думать, а потому попадают на деньги)

Ответить
–1

Это мокап из презентации дебич

Ответить
1

При чем тут презентация? Они в своих новостях эту картинку разместили. Вставлять скрин с андроида на экран айфона? И так сойдет?

Ответить
5

Содрали у Сравни.ру

Ответить
4

Роман, мы же не говорим об изобретении велосипеда, все агрегаторы во многом похожи, так как направлены на решение одних задач

Ответить
4

Ух ты, ребята открыли для себя Flaticon.com ))

Ответить
2

Там оригинальные иллюстрации

Ответить
1

Да, некоторые иконки давольно загадочны

Ответить
1

А что в ней загадочного? Обычный походный рюкзак :)
Даже такие блондинки, как я, на выходные в Европу с рюкзаком летают, а не с горой чемоданов.

Ответить
3

Вы гений. Я разрывался между пылесосом и рабочим столом (вид сверху).

Ответить
1

Нет. Просто я - ЦА. Человек, который часто путешествует.

Ответить
1

есть стандартная иконка с чемоданом и самолетом

Ответить
0

Наименование неправильное, гораздо более понятно и быстрее распознается "Туристическое страхование", то есть сначала ДЛЯ КОГО и только потом ЧТО, это позволяет целевой аудитории быстрее распознавать опции и не теряться.

Ответить
0

Можно пруф?

Ответить
1

Пруф на что? На логические операции в мозгу?

Ответить
1

Категорично. "Туристическое" - более широкое понятие, чем "туристов", можно запутаться в ненужных ассоциациях со всей сферой туризма и возможных в ней страховках.

Ответить
0

Надежда на то, что вы руководствуетесь не личным мнением, а данными статистики все еще теплится.

Логика подсказывает, что если бы "туристическое страхование" лучше конвертировалось, то название кнопки поменяли бы мигом и без редизайна.

Ответить
0

А кто-то это тестировал? Разные формулировки.

Ответить
0

Коллеги постоянно тестируют различные гипотезы и анализируют данные поведения пользователей. И если есть более конверсионный вариант - он обязательно появится на сайте.

Ответить
0

Все иллюстрации оригинальны. Если какой-то ресурс использует их - присылайте ссылку, чтобы я могла дать сигнал нашим юристам.

Ответить
0

Вы реально думаете что вот эти картинки хоть что-то стОят чтобы из-за них дергать юристов?...

Ответить
0

В нашем мире любая интеллектуальная собственность чего-то стоит. В свое время жежешники отучили крупные бренды воровать фотографии тем, что отсуживали сотни тысяч за каждую.

Ответить
0

ну удачи всем. Вот только в бесплатных фотобанках таких иконок сотни, и есть гораздо лучше.

Ответить
–1

Ну это уже вкусовщина :) По мне так в фотобанках все иконки на одно лицо, но я же не дизайнер.

Ответить
0

"на одно лицо"...
Скажите честно вот сюда вообще не заходили? )) https://www.flaticon.com/search?word=banking

Ответить
2

На самом деле быстрее сделать новую иконку на основе какой то, чем брать готовую и ресайзить, делать pixel-perfect.

Ответить
1

многие говорили, что «—ты дебил, куча же есть сетов и сервисов». но дизайнер задрот…увы.

Ответить
0

и что тут? 7 вариантов свиньи копилки от 4 дизайнеров и все равно похожи все кроме розовенькой

Ответить
0

ну если учесть что тут несколько десятков страниц с иконками на тему банкинга и эти иконки все разные на любой вкус то конечно "ничего такого" ))

Ответить
0

Они также отличаются друг от друга как от наших. Так что вы сами себя опровергли.

Ответить
3

Я открою вам секрет иконок - они должны Ускорять распознавание вариантов и выбор, иконки должны помогать человеку не копаться в текстовых строках а быстро найти нужное, а в вашем случае иконки это просто украшение. Это к слову что еще и метафоры очень спорные, например Ипотека - для людей понятнее изображение ключей от квартиры или домик, а не безликая коробка многоэтажки, а может это серверы нарисованы, или стопки бумаг или коробок? Ну вы поняли.

Ответить
1

Вы говорите о личном восприятии, а наши дизайнеры ориентируются на цифры статистики. Будем смотреть, как изменится конверсия.

Ответить
4

Ну в целом конечно норм получилось, лучше, чем было. Только какого хрена вы там не додумались сами себе иконки нарисовать в едином стиле? на главной странице уже видно. что иконки вы скачали из разных наборов и просто попытались покрасить их в нужный цвет. Это стрёмно)))

Ответить
0

Это оригинальные иконки :) А какие именно выбиваются из общего стиля?

Ответить
0

Вот эти три выбиваются, потому что объекты имеют белый пробел между собой, а в остальных иконках они "слеплены". Ваш дизайнер схалтурил ))

Ответить
1

+ исправили

Ответить
0

А что там выбивается? Мне кажется, что к разделу "Ипотека" иконка карточки не подошла бы. А для микрозаймов наличка и секундомер вообще отличная задумка)

Ответить
1

выбивается то что в других иконках нет белого промежутка между оранжевыми и синими линиями.

Ответить
0

В других - это в одной? Кроме страхования все рыжие линии внутри изображений. Мы польщены, что вы так внимательно всматриваетесь в иконки, чтобы заметить такой мелкий штрих.

Ответить
2

3 из 8 иконок отличаются.

Ответить
0

Не согласна. Да и 99% пользователей не будут вглядываться в иконки, если сайт решает их потребности. Так что только статистика по конверсии нас рассудит :)

Ответить
2

Мелочи решают, да будет вам известно. Видимо у 99% аудитории, как и у вас отсутствует вкус. Главное работает, а как ... итак сойдёт.

Ответить
0

нет, не оригинальные))))) если ваш дизайнер взял готовую черную иконку и покрасил ее в другой цвет - это не оригинальная иконка. далее постилистике: тут народ уже уточнил по главному экрану, но есть еще блок "рейтинги банков", там иконки еще одной стилистики, конкретно "народный рейтинг" и "кредитный рейтинг".

и вы ниже пишете: "А что там выбивается? Мне кажется, что к разделу "Ипотека" иконка карточки не подошла бы. А для микрозаймов наличка и секундомер вообще отличная задумка"

не путайте то, что иконка соответствует заголовку по смыслу и то, что все иконки райзной стилистики и из разных наборов. в общем, если вам надо показать откуда взяты ваши иконки, зайдите на сайт flaticon.com и воспользуйтесь поиском)))

Ответить
0

Вы даете ссылку на сайт с иконками, там их тысячи. Без достоверного пруфа именно на те иконки, которые как вам кажется взяты за основу, мне нечего ответить.

Ответить
0

ох, вынуждаете вы меня потратить время рабочее)) ну ладно

Ответить
0

спасибо!

Ответить
4

ИМХО Банки.ру пока не решили для себя, они сервисный или медийный ресурс. И это отражается на UI

Ответить
0

Напротив! Мы точно знаем, что Банки.ру - это финансовый супермаркет. Именно поэтому наконец-то убрали баннеры и поп-апы, которые тянулись из медийного прошлого :)

При этом мы смогли сохранить финансовую аналитику и Народный рейтинг, что выгодно отличает нас от конкурентов и дает пользователям более полную картину.

Ответить
0

спасибо!

Ответить
3

По сравнению со старым дизайном норм, но для настоящего времени дно.

Ответить
0

А какие сайты вам нравятся из схожей тематики?

Ответить
2

Дизайн ужасен.

Ответить
2

В чем именно ужас-то?

Ответить
0

Разные отступы, объемные и плоские иконки вместе, иконки еще к тому же разного размера, то куча пустого пространства, то все визуально налазит. Это халтура фрилансера, а не дизайн крупного портала, либо попытка веб программистов поиграть в дизайн.

Ответить
0

спасибо!

Ответить
2

Довольно норм, давно пора было. Но почему только главная???

Ответить
0

Вклады, Потребы, Мастер подбора кредитов тоже уже для части аудитории обновились. Скоро на всех выкатим.

Ответить
2

Вопрос, почему CSS лежат в папке 'ui-2018'? Столько времени заняла разработка главной?

Ответить
2

Иконки не адаптируются к разрешению и закрывают важный контент.

Ответить
0

Спасибо! Над этим уже работаем :)

Ответить
0

Еще на мой взляд голубой цвет hover'ов для текста слишком светлый, трудночитаемый

Ответить
1

Чисто тинькоффская графика, которую они на конвертах с картой рисуют. И цвета те же

Ответить
0

Вот на этих конвертах? Вообще ничего общего

Ответить
0

Конверты старые. Уже давно новый дизайн.

Ответить
1

Идея ресурса хороша, реализация убийственная - хрен авторизируешься - вечные глюки (эфикфейс)

Ответить
0

А в чем конкретно проблема с авторизацией?

Ответить
1

Под соц.сетями не зайти, а если зарегистрировался под ними, то не зарегистрироваться с почтой от них... в общем, нужны нормальные тестировщики, компы под macos

Ответить
1

Спасибо за пояснение, мы сейчас эту проблему решаем и будем продумывать логику, так как на портале запрещена множественная регистрация. В общем, да, в наших интересах этот момент поправить. Рады, что положительно оцениваете идею ресурса)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Когда увидел это меню, сразу вспомнил сайт банка Восточный с похожей проблемой, одни и те же люди делали?

Ответить
0

О! Это что-то новенькое. Подскажите, пожалуйста, в каком браузере так отображается?

Ответить
0

Chrome macOS Catalina 13,3 inch
на фуллскрине все ок, если окно браузера слегка стянуть, то адаптив не срабатывает

Ответить
0

Адаптив уже чиним. Но на всякий случай обращу внимание и на ваш кейс. Спасибо!

Ответить
0

Странно, обычно прям пиарятся те, кто делают редизайны, ребрендинг и прочие ре..., а тут, прям банк своими силами делал, тогда оправдать можно шило на мыло, но честно говоря реальное дно, если это "ведущий ресурс" о банковской деятельности в РФ. Но, если брать основную ЦА, то всё ещё проще надо делать - стол-справок вернуть :) хехе

Ответить
1

Это не банк.

Ответить
0

У нас основная ЦА как раз подбирает финансовые продукты :)

Ответить
1

Это же нормально :) UI весчЬ дорогая, хоть тут можно сэкономить.

Ответить

Комментарий удален

0

Как был портал проплаченной помойкой так и останется. Достаточно почитать отзывы людей и реакцию администрации этого портальчика.

Ответить
0

вы лично со свечкой стояли?

Ответить
0

По поводу "перенасыщения", домыслы или в аналитике посмотрели?

Ответить
0

Не редизайн сайта! А редизайн главной страницы всего лишь.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }