{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Финансовый супермаркет «Банки.ру» провёл редизайн сайта Статьи редакции

В компании считают, что прошлая версия сайта была перенасыщена отвлекающими изображениями и рекламой.

Финансовый супермаркет «Банки.ру» провёл редизайн главной страницы сайта и нескольких вкладок на ПК и мобильных устройствах. Об этом vc.ru сообщили в компании.

В обновлении сделали акцент на подбор и рекомендацию финансовых продуктов.

Старая главная страница «Банки.ру»
Новая главная страница «Банки.ру»

Также компания решила снизить число отвлекающих изображений и баннеров на главной странице, чтобы она перестала быть «перенасыщенной».

Еще вчера при входе на сайт пользователя встречало большое количество рекламы, которое не помогало решить главную задачу, а только отвлекало и мешало.

Сандип Шарма, директор департамента развития цифровых продуктов и сервисов «Банки.ру»

Компания адаптировала интерфейс ключевых разделов под смартфоны. По словам представителя «Банки.ру», доля мобильного трафика на сайте составляет почти 64%.

«Банки.ру» со смартфона после обновления
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Anton Reut

Ух ты, ребята открыли для себя Flaticon.com ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lirnik

Да, некоторые иконки давольно загадочны

Ответить
Развернуть ветку
Elena Burdyugova

А что в ней загадочного? Обычный походный рюкзак :)
Даже такие блондинки, как я, на выходные в Европу с рюкзаком летают, а не с горой чемоданов.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Наименование неправильное, гораздо более понятно и быстрее распознается "Туристическое страхование", то есть сначала ДЛЯ КОГО и только потом ЧТО, это позволяет целевой аудитории быстрее распознавать опции и не теряться.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Burdyugova

Можно пруф?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Пруф на что? На логические операции в мозгу?

Ответить
Развернуть ветку
Lirnik

Категорично. "Туристическое" - более широкое понятие, чем "туристов", можно запутаться в ненужных ассоциациях со всей сферой туризма и возможных в ней страховках.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Burdyugova

Надежда на то, что вы руководствуетесь не личным мнением, а данными статистики все еще теплится.

Логика подсказывает, что если бы "туристическое страхование" лучше конвертировалось, то название кнопки поменяли бы мигом и без редизайна.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

А кто-то это тестировал? Разные формулировки.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Burdyugova

Коллеги постоянно тестируют различные гипотезы и анализируют данные поведения пользователей. И если есть более конверсионный вариант - он обязательно появится на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда