{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

5 самых стильных каталогов последних лет

В NZR мы очень любим классную полиграфию. Когда каталог не только представляет товар, но и сам по себе является крутым визуальным объектом. Своя эстетика, что-то новое и необычное, расширяющее представление о качественной печатной продукции. Сегодня в нашей пятничной заметке мы публикуем свою подборку из 5 самых стильных каталогов.

Каталог компании Lasvit

Каталог компании выиграл в этом году приз European Design Awards.

Мы работали с эстетикой, которая одновременно шокирует, привлекает и заставляет тебя думать. Этот приз подтверждает, что риск, на который мы пошли, стоил того. Этой скрытой красотой мы хотим вдохновить Европу и весь мир.

Марцел Нагловски, Директор по маркетингу

Каталог Королевской галереи Маурицхёйс

Двое наших дизайнеров так или иначе были связаны с музейными проектами, историей, миром искусства, арт-фотографией. Поэтому не удивительно, что наше внимание привлек каталог Королевской галереи Маурицхёйс в Гааге. Вместе с ребрендингом имиджевый каталог одного из старейших музеев Европы был разработан Studio Dumbar. Крупные развороты, классическая типографика, брендовые элементы, фирменные цвета – все отсылает нас к «Золотому веку» голландского искусства.

Портфолио фотографа Али Шарафа

Али Шараф – известный бахрейнский фотограф, который специализируется в работе с индустрией красоты. Стиль фотографа современный, броский и вызывающий. Каталог, а вернее очень стильное портфолио на отдельных листах в стильной папке, получился таким же. Дизайн был вдохновлен швейцарским модернизмом, включающем шрифты без засечек, «чистый» светлый стиль и скудную цветовую гамму.

Каталог-брошюра для «Фауста»

Каталог-брошюра для «Фауста», поставленного в Вильнюсской городской опере. Очень стильный балтийский дизайн в органичных сочетаниях белого, графитового и зеленого, абстрактных геометрических форм и типографики без засечек. Настоящее наслаждение для глаз со своим настроением и эмоцией.

Каталог Typeforce 2

Еще один интересный кейс одновременно из сферы музеев и дизайна. Typeforce 2 – это одновременно каталог топографического искусства и своеобразный путеводитель по выставке. Каждый раздел каталога по задумке авторов с помощью цвета передает особую эмоцию. Начиная с первого контакта с каталогом, мы сталкиваемся с целой кучей фишек от обложки до размещения информации и типографики.

А какие каталоги вам понравились больше всего? И на что вы обращайте внимание при просмотре каталога?

0
2 комментария
Александр Малиновский

Зачем ставить ссылки на источники, когда есть Google.

Ответить
Развернуть ветку
NZR Design
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда