{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лебедев сделал логотип для нас, который нам понравился

Нет, мы не шутим.

businessmens.ru

Вы все знаете этот момент, когда хочется прикоснуться к прекрасному, но у вас банально не хватает денег. И этот прекрасный Ягуар проносится мимо.

Словно Леонардо-да-Винчи кикнул Монолизу и стал рисовать портреты прохожих на улицах Флоренции за пару флоринов. Таким было наше чувство восхищения новостью от студии Лебедева. Экспресс-дизайн для маленьких компаний за какие-то 100 000 рублей, не это ли подарок самой Фортуны!

Правда появившиеся проекты, сделанные подмастерьями, а не рукой мастера, вызывали споры. Многим запал в душу ДжонФедор, чей логотип является, пожалуй, высшей точкой дизайнерской мысли. Он будто смотрит вперед мировых трендов и смело заявляет – все важное между булок! Другие работы вызывали претензии к качеству.

Но появление одной из последних работ – создание логотипа блогеру Хованскому, укрепило нас во мнении, что все будет хорошо. Ведь эта работа не только точно отражала суть проекта, но и выполняла функцию наполнения мерча блогера хоть каким-то смыслом.

Но вот счет оплачен, бриф заполнен, ждем. 9 ночей метаний, когда же мы увидим гений Кодзимы от мира дизайна. И вот оно – долгожданное письмо.

Это было просто попадание в точку! Если бы американские бомбы были такими точными, то Усаму бен Ладена возмездие настигло бы прямо в туалете за просмотром каталога валлийских овец еще в 2002 году.

Отсылка к Ильфу и Петрову нас просто поразила. Блюдечко с голубой каемочкой – это Инь и Янь российского бизнеса.

Желание просто наладить свое дело, толкает начинающих предпринимателей на поиск «рецепта успеха». Когда-то отправлялись в поиски зелья вечной жизни/красоты и тд, теперь же рассчитывают обрести невиданное знание после просмотра фильма «Секрет». Наш же портал в удобной форме рассказывает о франшизах, а также потенциальных идеях бизнеса. И мы стараемся отобрать для пользователя именно тем предложения, которые ему подойдут. «Стульев много, выбирайте»!

Понятно, что даже самая качественная франшиза будет от вас требовать многого: придется вникать в бизнес-процессы и быть готовым учиться. Но такой подход снимает действительно многие проблемы на самом старте дела.

А еще логотип отлично лег на айдентику сайт и подсказал нам множество идей. За счет своей универсальности, его можно использовать для разных разделов, рейтингов. Например, это готовый логотип для рейтинга «самых горячих» предложений франшиз.

Надеемся нам не придется делать рейтинг франшиз секс-шопов…

Кроме того, наше приложение будет сложно перепутать с Яндекс-музыкой и Едой. По-крайней мере, если мы не будем добавлять в него золотой слиток.

Стоил ли логотип своих денег? Однозначно. Талант не надо мерять временем, потраченным на создание произведения искусства. Пришла ли эта светлая мысль за несколько мгновений или стала продуктом обсуждения на нескольких творческих вечерах наедине с гением? Главное – результат. Мы ведь прекрасно понимаем в чем разница между логотипом, сделанным в студии Лебедева и нарисованным в пейнте проектом фрилансера-десятиклассника. Истинный талант виден сразу.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Вот смотрю последние несколько лет на логотипы Лебедева и вот что думаю.

1. Т.к. всю жизнь был связан с разным дизайном, то частенько сталкивался с теми кто работает/работал у Лебедева, могу сказать, что кадры он подбирает отличные, это хорошо образованные продвинутые ребята, которые к чему-то стремятся (другой вопрос, что работа в студии довольно интенсивная и не все выдерживают долго). Если брать как место скопления высококлассных дизайнеров, шрифтовиков, иллюстраторов, то, наверное, студия Лебедева одно из самых крупных.
2. Если посмотреть на логотипы прошлых лет, то это просто традиционные качественные логотипы. А вот если глянуть на последние пару лет https://www.artlebedev.ru/identities/ — это совсем другое. При этом информации о том, что Лебедев разогнал 400 человек (или сколько там у него) и вместо них набрал бомжей не было. Т.е. вот эти лого делают все те же крутые дизайнеры с хорошей школой и высоким ценником (дизайнер после студии Лебедева делает 100-150 т.р. на фрилансе как два пальца об асфальт).

Думаю, что Лебедев просто хочет найти свой стиль, и это получается, работы узнаваемы, необычны и общая линия прослеживается.

Получать удовольствие от них или нет — личное дело каждого, как и соглашаться со мной. 😁

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Женя Мухуров

Я бы бан дал за спам, вторая подряд статья

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

"Это было просто попадание в точку! Если бы американские бомбы были такими точными, то Усаму бен Ладена возмездие настигло бы прямо в туалете за просмотром каталога валлийских овец еще в 2002 году."

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Karmanov

А сколько вообще должен стоить полный дизайн-проект маленькой прачечной на 70 человек, в городе Куровское Московской области?

Диапазона цен вообще нет, в принципе? Господи, откуда эти цены берутся, и как понять, сколько работы в них входит?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

30-50 тыс. руб. Нейминг, брендбук, основные рекламные носители, концепция рекламной кампании.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Бизнесменсы и бизнесвуменсы заценят, к гадалке не ходи 😂

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Еще одни из очереди страждущих попиарится на татьяныче, но в этот раз полное угэ. Постное и скучное. Да и пиар на экспресс дизайне сходит на нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alx Dayv

Это иллюзия, что «Стульев много, выбирайте»! На самом деле стула всего два... Один с пиками точёными.. )))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда