Как мы делали (не)космический логотип
В рамках услуги экспресс-дизайна задизайнили логотип для онлайн-сервиса.
Знаменитая английская пословица очень четко характеризует рынок интернет-торговли: ещё вчера он был другим, но сегодня всё изменилось.
Сегодня совершить выгодную онлайн-покупку также просто как намазать джем на хрустящий тост.
Больше не надо ждать выгодных предложений, просто покупайте! Сервис Getjem поможет экономить на покупках онлайн.
При разработке шрифта для логотипа наши дизайнеры вдохновлялись мягкой структурой джема.
В двухцветном логотипе использованы графитовый и персиковый цвета. Первый, как рамки интерфейса онлайн-торговли, второй, как один из самых узнаваемых разновидностей джема – символизирует радость от онлайн-покупок с помощью сервиса.
2
показа
911
открытий
Отличный член
Ну мы на это и рассчитывали https://twitter.com/Coalla/status/1165991744112156672
Пока вы работали, мы задизайнили ещё один логотип. Ловите тизер:
А зачем? В чем сакральный смысл? Потроллить? Людям ведь потом с этим лого бизнес делать, да хуже - ЖИТЬ! О_о :D
Заказчик доволен. Для нас это главный критерий.
А так это шутка конечно.
Очень ху*в*я.
очепятка? или Фрейд заезжал в гости?
пасхалка норм)
А у вас экспресс-дизайн = просто первый вариант?
в принципе, и стoит (среди логотипов) и выглядит как бизнес-ланч, постно но недорого
На ЭД дизайнер должен тратить не больше 2 часов.
Видно по результату